Конечно, этот проект не породит целую индустрию, которой обеспечены герои Диснея или Марвела: не тот масштаб, не те персонажи, не такие яркие картинки. Однако задуматься стоит вот над чем: год начался с нашумевшего «Вызова», который как раз и мог стать отправной точкой создания брендированной продукции. Но по каким-то причинам не стал. Сегодня мы много говорим об импортозамещении, фильмы становится одним из направлений этого движения, а просчитанные маркетинговые стратегии могут сотворить уже на отечественной почве целую индустрию, которая будет воспевать настоящих героев. Позволить себе такой уровень продвижения смогут далеко не все, но все равно повод задуматься над тем, чтобы реклама героев пришла в мир вещей и на территорию моды (и, конечно, отечественных брендов) стоит.
Ахахаха 👍