stratagem.pro

+11
с 2023

Занимаемся маркетингом, исследованиями, организуем мероприятия и проводим PR-кампании

12 подписчиков
1 подписка
Говорят и показывают звезды, или астрология на службе маркетинга

В 2022-м россияне уже потратили больше миллиарда рублей на курсы астрологии и эзотерики. Интерес к подобной магии за год вырос втрое. Астрологи занимают видное место и среди тех, кого уже в ближайшее время компании пригласят на новогодние корпоративы. Хотя, конечно, нам еще далеко до, например тайцев: в Тайване в астрологию верят 80%, а большинство…

Фото создано Midjourney версии 6.0 для stratagem.pro
33
Зацепить и держать: возможности ретаргетированной рекламы в приложениях

Как показал недавний эксперимент, специалисты не торопятся возвращаться с удаленного формата в офис, и заманить их туда не может даже бесплатный алкоголь на рабочем месте: корпоративный бар проиграл битву любимому пледу и домашней ауре. Проверить это решил разработчик программного обеспечения Expensify, создающий системы управления расходами в быту…

Фото создано Midjourney версии 6.0 для stratagem.pro
Поменяет ли тост с авокадо маркетинговые стратегии для зумеров и миллениалов

Судя по последним новостям, мы живем в эпоху больших маркетинговых перемен. И все они опять крутятся вокруг зумеров и миллениалов. Только стало более-менее понятно, из чего состоит карта их ценностей, на что делать акцент тем, кто хочет продвигать продукты для них, как новые исследования могут заставить нас полностью изменить только-только построен…

Фото создано Midjourney версии 6.0 для stratagem.pro
44
«Слово пацана» как источник вдохновения маркетологов

Осуждать или обсуждать – этот вопрос встает каждый раз, когда заходит разговор о выходившем в прошлом году по одной серии в неделю сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте». Но если посмотреть на него глазами маркетолога, перед нами – успешный коммерческий продукт, который уже оказывает влияние на потребительские привычки, а в будущем может стать о…

Слово пацана. Кровь на асфальте.
11
Киберспортсмены и реклама: стоит ли игра свеч

Не так давно как-то не очень справедливо поступили с нашими киберспортсменам. Даниил «Putrick» Абдрахманов и Егор «Swizzy» Люсико победили в чемпионате по Fortnite, однако призовые $200 тыс им решили не выплачивать из-за… русских паспортов. Не помогли ни тот факт, что они играли из Белоруссии, ни наличие банковских счетов в Казахстане. А до кучи ре…

Фото создано Midjourney версии 5.2 для stratagem.pro
11
Пять тормозов: какие заблуждения не дают клиентам довериться маркетологам

В маркетинговое агентство приходит новый клиент, вы начинаете работать, но буквально с первого дня понимаете, что контакт никак не настраивается, ему мешает явный дискомфорт в рабочих отношениях. Если выразить его одним словом, то я бы выбрал «недоверие»: клиент вроде и надеется на агентство, но где-то недоговаривает, где-то боится быть через чур о…

Фото создано Midjourney версии 5.2 для stratagem.pro
11
Крючки для тех, кто хочет поймать внимание поколения Z

Зумеров сегодня можно с полным правом назвать главной целью большинства мировых брендов, которые строят стратегии на долгие годы вперед. Оно и понятно: именно они в ближайшие 3-5 лет станут самой массовой клиентской базой. И если мы хотим получить эту базу завтра, то уже сегодня должны понимать ее ценности, интересы, цели, а еще важнее точно знать,…

Фото создано Midjourney версии 5.2 для stratagem.pro
22
10 главных трендов развития CRM-платформ

За прошедшие пару лет мы все стали свидетелями трансформации CRM-систем, когда они перешагнули рамки отлаженного инструмента для управления контактами и стали ключевым механизмом, умелое использование которого дает компаниям и бесценный клиентский опыт, и ключевое место на рынке. Однако, как считает основатель digital-агентства «Стратагема» Роман Ч…

Фото создано Midjourney версии 5.2 для stratagem.pro
11
Партизанский маркетинг. Опыт зарубежных стран, применимый в России

Продвижение товаров и услуг в современной России оказалось в непростых условиях. С одной стороны, рынок сократился, ушли сильные и влиятельные бренды, с другой, снижается покупательская способность, с третьей, стало меньше рекламных механизмов, а вот цены на них наоборот выросли. Остались ли еще недорогие и одновременно проверенные механизмы партиз…

Фото создано Midjourney версии 5.2 для stratagem.pro
Игры, в которые играют маркетологи, или почему нельзя отрицать игру

Существует мнение, что человек может концентрироваться на одном объекте около 8 секунд. Это очень важная цифра для любого бизнеса, особенно когда речь идет о разработке эффективной маркетинговой стратегии. Одним самых последних и актуальных способов привлечь внимание аудитории можно назвать геймификацию.

Фото создано Midjourney версии 5.2 для stratagem.pro
Штормовое предупреждение инфлюенсерам и будущее маркетинга влияния

Стоит ли дружить с современными инфлюенсерами и надо ли считать их доходы предлагает задуматься основатель digital-агентства "Стратагема" Роман Черёмухин.

Фото создано Midjourney версии 5.1 для stratagem.pro
Маркетинг будущего с точки зрения авторов 6 сезона «Черного зеркала»

К сериалу «Черное зеркало» привыкли относиться как к предсказателю того, что нас ждет в самое ближайшее время в сфере высоких технологий. Годы показали, что во многом авторы не ошиблись, поэтому и от нового сезона надеялись получить новую порцию пока что фантастических, но все-таки пророчеств. Спустя почти 10 дней с момента выхода (15 июня) многие…

Фото создано Midjourney версии 5.1 для stratagem.pro
11