У каждой компании есть свои секреты и механизмы, которые берегутся как зеница ока. С одной стороны, это правильный подход, но есть и другая сторона. Когда к нам приходят потенциальные клиенты, мы должны видеть, с чем имеем дело, где находятся болевые точки, какие скрытые проблемы могут помешать добиться успеха. Наша команда, приступая к новому проекту, должна знать ответ на вопрос: «Как все устроено изнутри?». Именно поэтому мы и не берем проекты, в которых нет CRM-системы, точнее, если заказчик не имеет ее и не хочет иметь. Вот в этот момент и возникает тема доверия. Среди наших клиентов были такие, кто скептически относился к передаче доступа к своим данным. И нам приходилось объяснять, что в таком случае мы работаем с догадками, общими моделями и тенденциями, что вряд ли даст решение проблемы, а чаще всего оборачивается лавиной догадок, каждая из которых опирается на обрывочные данные.
Комментарий недоступен