Малобюджетен и высокоэффективен. Эти два слова идеально сочетаются с понятием «партизанский маркетинг», но, как говорится, есть нюансы. Все это возможно только тогда, когда в его основе лежит уникальная идея, которая зацепит самый широкий круг вашей аудитории. Учитывая, что все мы буквально перегружены рекламой (среднестатистический человек потребляет от 6 000 до 10 000 объявлений в день, большинство из которых моментально вылетают из головы), кампания, построенная по механикам партизанского маркетинга, должна бить точно в цель, поражать с первого взгляда. Важным является и то, что все эти форматы уже использовались ранее, а большинство из них буквально валялось под ногами. Настало время посмотреть на эти «сокровища» и выбрать то, что может сработать в случае вашего бизнеса.
Интересно , опробуем .Таки интригует . Автор раскрой тему глубже .
Остались ли еще недорогие и одновременно проверенные механизмы партизанского маркетингаЧушь. Механизмов полно, просто тупые рекламщики считают что, с одной стороны - публика слишком тупа, чтобы на них вестись, с другой стороны - рекламщики слишком тупы, чтобы задействовать такие нестандартные механизмы. По факту неверно ни то, ни другое, но рекламщики сами загоняют себя в тупик.
Ну в Америке за маркетинг думаю все же больше шарят, чем в России, хотя хз
Да не врятли. Расия - родина сланофф и маркетенга тожи, хто такие ети американци.