Миллиниалы и зумеры, возможно, первые страты, которые жить не торопятся и чувствовать не спешат. Они — наблюдатели, готовые остановиться и оглянуться вокруг, присмотреться к деталям, разглядеть что-то прямо сейчас, а не откладывать это на более благоприятный период. Кстати, интересно было бы заглянуть в будущее, чтобы узнать их отношение к путешествиям и открытиям в пенсионном возрасте, а точнее, будут ли они делать накопления на старость или продолжат радоваться каждому дню. Нежелание двигаться вверх и стремление распространяться вширь делает их настоящими создателями современной философской школы, последователи которой хотят понять, что откликается в их сердце в настоящий момент, и следовать по направлению к этому сигналу.
Кажется, маркетологам предстоит тщательно пересмотреть свои стратегии для привлечения миллениалов и зумеров.