Продвигаем роллы через ВК: как привлечь лидов по 90 ₽

Для продвижения ресторанного бизнеса недостаточно просто красиво сфоткать блюдо. Здесь эффективно работают и другие инструменты. Рассказываем в статье, как мы продавали роллы через прогревающую рассылку ВКонтакте.

Наш клиент — невероятно вкусная доставка роллов. Продукт у них не дешевый, но качество ингредиентов, как и вкус, на высоте — поэтому они того стоят.

У клиента уже был опыт работы с SMM-специалистом, но без результата. Группа ВКонтакте была не готова к приему трафика, аудитория составляла 200 подписчиков.

Нашей целью было привести в группу новую аудиторию, которая станет постоянными активными клиентами доставки.

Продвигаем роллы через ВК: как привлечь лидов по 90 ₽

Что делали?

Перед запуском рекламы мы привели группу ВКонтакте в презентабельный вид: добавили описание, статус, обложку, меню, товары и другие атрибуты, которые зацепят внимание потенциальных подписчиков.

Сразу решили, что основной поток трафика будем вести на рассылку в сенлере. Поэтому следующим шагом была подготовка серии продающих писем.

Подготовив группу к приему трафика и реализовав всю воронку, мы запустили акцию «Дарим ролл при заказе от 550 ₽ за подписку».

Механика была следующая ⬇

Человек подписывается на рассылку и получает письмо с промокодом, который действует неделю (сроки ставить обязательно, иначе рекламный бюджет будет слит). В течение 7 дней подписчику приходили прогревающие письма, напоминающие об акции.

Некоторые люди использовали свой промокод 2-3 раза за эту неделю. Можно было поставить здесь ограничение, но мы с владельцами бизнеса решили не жадничать.

Если смотреть с точки зрения экономики, себестоимость ролла в подарок — 45 рублей, а средний чек заказа — 1200 рублей. Дополнительный бонус — постоянные клиенты, которые попробовали нашу кухню благодаря лид-магниту (тому самому роллу в подарок) и перешли от конкурентов к нам.

Вызвать доверие — это ключевая задача в ресторанном маркетинге. Когда клиент пробует ваш продукт на вкус, ему становится понятно, почему среди остальных нужно выбрать именно вас.

В этом проекте нам важно было не просто быстро запустить трафик и заработать. Мы выстраивали LTV клиента через постоянное взаимодействие, продуманные механики поощрения и грамотный SMM.

Гипотезы, которые тестировали в рекламе

Итоги

За месяц работы мы добились отличных результатов:

✅ +641 новый подписчик в группу ВКонтакте (цена подписки — 34 ₽)

✅ 503 подписки на рассылку по 43 ₽

✅ 5-8 заказов по 90 ₽ в будни, и 12-17 заказов по 41 ₽ в дни, когда мы делали рассылку (рекорд — 32 заказа)

Всего на рекламу за месяц было потрачено 21 902.92 ₽.

Продвигаем роллы через ВК: как привлечь лидов по 90 ₽

Так мы добились классного результата для доставки роллов при комфортных затратах на рекламу. Фоткать роллы красиво все равно нужно было, но без грамотного маркетинга это была бы просто галерея посреди ленты ВКонтакте.

Если вы владелец ресторанного бизнеса и хотите увеличить его прибыль за счет системного маркетинга — заполните #ресторан #продвижение #трафик #вконтакте #кейс

22
Начать дискуссию