Хотя Facebook считался главной социальной платформой номер один во всех возрастных группах, Instagram оказался наиболее эффективным – 94 процента людей, на которых повлиял Instagram, кликнули, поделились или приобрели продукт, увиденный в ленте. Интересно, что хотя социальные сети, без сомнения, по-прежнему стимулируют продажи, 68 процентов людей все еще предпочитают находить новые продукты в магазине, а не находить их в Интернете, доказывая, что розничная торговля в магазине далеко не умерла.
Ненавижу чат ботов!
Наконец-то что-то годное и полезное👍🏻
71 процент Миллениалов будут платить больше за продукт, если они знают, что часть доходов идет на благотворительность, а это значит, что у брендов есть возможность создать положительный корпоративный стиль и увеличить продажи.
Причина перепутана со следствием, но тренд годный!
Ну заебись
Оптимизировать под BERT и более умный Google
Есть данные, что уже внедрили на русском? Можно первоисточник? Или Вы просто неправильно переводите?