Многие годы в нашей стране под исходящими продажами было принято считать звонки. Бесконечные обзвоны потенциальной клиентской базы и как следствие — постоянные отказы, вешание трубок, черный список и отсутствие какой-либо лояльности к вам и вашему продукту.
все круто. для США расписана конфета, но как быть в РФ?)
холодные звонки для суровых b2b точно решают, только вот метод с линдки точно мимо у нас. с емейл рассылками - ок. но этого точно мало.
Приветствую! Готова поспорить) Имею опыт работы не только с зарубежным рынком (но фокус держу там), сейчас активно РФ компании стали выходить через LinkedIn на ЛПРов среди также РФ. Наших людей там становится все больше и больше)) Подходит ли всем - точно нет, имела разный опыт, об этом сразу честно говорю клиентам, делаю предварительный тест по цифрам исходя из должностей и минимального перечня компаний интересующих. Поэтому упирается в сферу и профиль ЦА интересующей. Если интересно, могу разобрать ваш запрос, пишите - https://t.me/al_molokova