Даже если страшно, ломай и строй заново! Как мы отказались от первоначальной гипотезы и победили
Привет, я Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Это на первый взгляд был самый обычный проект, ниша несложная — производство и продажа стеновых панелей, проблем возникнуть не должно, думали мы. Ох, как мы ошибались!
Наш заказчик Violet.ru занимается производством и продажей декоративных стеновых панелей более 10 лет. Цель была простая — планомерный рост количества конверсий, снижение стоимости целевого действия. За 3 месяца мы добились отличных результатов, пусть и не так, как планировали изначально. Но иногда ради результатов приходится буквально ломать стены!
Первый месяц — проверка гипотезы
Изначально мы вели кампанию с обширной структурой для каждой категории товаров — как для поиска, так и для РСЯ. За 1-й месяц (7.12.2022 - 31.12.2022) мы получили весьма скромные результаты:
- Количество показов — 684,596.
- Число кликов по объявлениям — 5,320.
- Средний CPC — 148 рублей.
Все потому, что в структуре содержались отдельные кампании для каждой категории товаров – как для поиска, так и для РСЯ. Использовались как горячие, так и теплые запросы.
Кампании делились на следующие категории:
- Стеновые панели
- Фасадные панели
- Потолочные панели
- Брендовая кампания
Делить кампании по видам продукции было ошибкой
Нами были запущены РСЯ и поисковые рекламные кампании на ручном управлении. Помимо этого мы запустили Мастер кампаний, который включал в себя общие запросы по всем категориям. Цель МК выбрали «Максимум целевых действий» с фиксированной ценой целевого действия.
Ни нашу проектную группу, ни заказчика такие результаты не устроили. Подход решили менять.
Второй месяц — чистка нерелевантного трафика
Чтобы переломить ситуацию, мы решили произвести дополнительные настройки:
- Провели чистку нерелевантного трафика на поиске и площадок в РСЯ.
- Внесли корректировки по полу, возрасту и перераспределению бюджета по кампаниям.
Результаты стали лучше. Но wow-эффекта мы не ощутили:
- Показы — 781 528.
- Клики — 6830.
- Средний CPC — 215 рублей.
- Расходы с НДС — 80190 рублей.
- Лиды — 52.
- CPL — 1850.
Третий месяц — все сносим и делаем заново
Результаты оставляли желать лучшего, поэтому мы приняли решение о полной перестройке, а точнее об объединении всех направлений в одно.
- Поиск. Объединили все направления в одну поисковую кампанию и разбили по ГЕО. Были выбраны самые приоритетные ГЕО от клиента - Юго-Восток и Северо-Запад. Запустили рекламу на ручном управлении.
- РСЯ. Объединили все направления в одну РК, решили протестировать стратегию “Оптимизация конверсий” с оплатой за клики по недельному бюджету.
- Мастер кампаний. Провели анализ запросов, по которым к нам чаще всего обращались люди в течение года, включая органический трафик и контекстный. Выявили 2 приоритетных группы ключей. Запустили Мастера кампаний с оплатой за целевое действие. Рекламные кампании созданы под узкие запросы стеновых и СМЛ-панелей.
- Получили лучшие результаты по количеству лидов и средней стоимости!
Результаты
Лиды из поиска
Рекламная кампания Юг, Восток принесла нам 19 лидов при средней стоимости 1300 руб.Рекламная кампания Северо-Запад — 10 лидов при средней стоимости 3.5-4 тыс. руб.
Лиды из РСЯ
Рекламная кампания принесла нам 108 лидов при средней стоимости 515 руб.
Лиды из Мастера кампаний
В феврале получили 8 лидов по 800 руб.
Общие результаты третьего месяца:
- Показы — 684 596.
- Клики — 5 162.
- Средний CPC — 148 руб.
- Расходы с НДС — 80190 рублей.
- Лиды — 145.
Динамика лидов
CPL — 777.
Обращайтесь в Kokoc.com за продвижением сайта в Яндекс Директ — поможем увеличить конверсии и продажи!