Реклама маникюра. Надежный источник клиентов для студии маникюра с помощью рекламы Вконтакте
Если вы владелица студии маникюра с 1-3 мастерами и хотите расширяться, но переживаете, что только сарафанкой не заполните запись к новому мастеру, то этот кейс для вас.
Вы узнаете, как приводить записи из Вконтакте БЕЗ скидок и вложений огромного количества времени в продвижение.
Итак, в этой статье я расскажу
Историю внедрения таргетированной рекламы в Вк для работы без таргетолога на постоянке. Разбор на примере студии из Новосибирска.
Приветствую, меня зовут Наталья, я таргетолог с маркетинговым подход.
Что это значит?
Я выстраиваю систему трафика, где мои клиенты получают горячие заявки на услуги за счет продуманной воронки продаж и создания нужных для аудитории предложений.
От которых они не могут отказаться в рекламе и готовы покупать/записываться сразу или в ближайшее время.
Уже больше года являюсь спикером по таргету Вк на курсе для управленцев в бьюти-сфере
Недавно мне написала одна из учениц, которая пробовала настроить рекламу самостоятельно
Когда я увидела скрины из кабинета, я поняла, что это неплохой результат для первого самостоятельного запуска.
6 заявок со средней стоимостью 1500р, но лучшее объявление принесло заявки по 886р.
Да, может показаться дорого
Но 3 из них записались на услугу, чек 1800
Для первого запуска без специалиста — это неплохой результат, но были моменты, которые можно было улучшить и снизить стоимость заявки, улучшив стратегию и рекламные тексты.
Сразу скажу, что стоимость заявки зависит от вашего города, чека, расположения и множества других факторов.
Но важно помнить, что в бьюти основной заработок идет от количества посещений.
Если клиент будет ходить к вам годами, будет ли иметь значение стоимость его привлечения?
Девушка это прекрасно понимала, поэтому запрос был такой:
Мы остановились на консультации, где я погружаюсь в проект, пишу тексты и стратегию продвижения в рекламном кабинете.
А мастер сможет использовать эти материалы и знания для самостоятельной настройки в дальнейшем, вкладываясь только в бюджет.
Что именно я делала по шагам для снижения стоимости заявки в 2 раза?
В первую очередь я проанализировала конкурентов рядом со студией для выяснения их маркетинговых стратегий и какие преимущества можно выделить у моей клиентки.
И это было заметно сразу.
Ногти выравнивали гелем, а не обычной базой, поэтому никаких доплат за укрепление не было.
А стоимость была такая же, как у всех, но клиенты получают крепкие ногти и долгую носку без доплат.
На это и решила я делать упор при создании предложения в рекламу.
Вторым шагом было создание конкурентного предложения, от которого не сможет отказаться аудитория
До этого Анастасия запускала предложение со скидкой на 1 посещение.
Но я решила не использовать скидки, чтобы привлекать только тех, кто будет готов ходить по полному прайсу и соответственно останется в студии надолго.
В итоге остановились на том, что подсветим уникальность подхода — применение геля и дизайн в подарок при первом посещении.
Возможно вы, как мастер маникюра, скажете, что ничего уникального в этой технологии нет, и так делают многие мастера. Но об этом нигде не написано, ни у кого это не упаковано в предложение.
А для клиентов это действительно новый подход, закрывающий их боль.
Кого я выбрала в качестве целевой аудитории?
Девушек, имеющих проблемы с ноской, которые устали постоянно укреплять ногти и терпеть отслойки.
Если делать упор вообще на всех девушек = ни на кого.
Это просто слив бюджета или стрельба из пушек по воробьям.
Я всегда целюсь на конкретные сегменты аудитории, чью проблему можно решить с помощью услуги.
Следующим шагом я написала все материалы — заголовки и текст для рекламы, с учетом посыла про плохую носкость.
Вот как это обычно выглядит:
Затем запустила все в кабинете без каких-либо технических заморочек, чтобы мастер сама смогла это повторить.
Ведь успех рекламы зависит не от настроек, а от предложения в рекламе и текста, с помощью которого вы рассказываете об услуге.
Если они не привлекают клиента, то никакие настройки не спасут.
Весь процесс запуска я записала на видео с подробными объяснениями, чтобы следующие запуски прошли легко.
Дальше я подключила бота, который помогал в обработке заявок
Он нужен для первичной обработки и разгрузки администратора, а также чтобы клиенты получали моментальный ответ. Это увеличивает конверсию в запись.
И вот какие результаты мы получили с первого запуска:
На лучшем объявлении получаем сейчас заявку со средней стоимостью 559р
В дальнейшем стоимость заявки можно еще уменьшить, так как я дала Насте точный алгоритм действий, но мы уже укладываемся в ее запрос по стоимости до 700р
И это с первого моего запуска
Напомню, как было ДО:
Уже наглядно видна разница в 3 раза по стоимости завки.
Но какой толк в заявках и переходах?
Мы же смотрим на записи.
И тут мы видим готовых записаться девушек:
Вот что говорит собственница в одном из голосовых сообщений:
В результате сейчас у Насти есть система привлечения клиенток к ее мастерам, где она может за пару часов все включить и получить результат.
Почему я так уверена?
По опыту скажу так: если рекламный текст приносит результат в виде клиентов и продаж, то его достаточно запускать на разные аудитории и менять фото маникюра, чтобы долгое время получать записи.
Как и что менять в случае, если реклама перестает давать результат я тоже рассказала при личном созвоне, который включен в консультацию-сопровождение.
Если вы хотите овладеть надежным инструментом привлечения новых клиентов в вашу студию с помощью рекламы в Вк, то я могу помочь внедрить эту систему для вас.
Я покажу, как это сделать по шагам и запущу первые рекламные компании с вашим обучением, а вы поймете фундамент, и дальнейшие запуски не будут сложными для вас.
Что именно я буду делать по шагам?
- Проанализирую ваш бизнес и определю сильные маркетинговые стороны.
Именно от этого зависит успех вашей онлайн-рекламы. Я определю преимущества, от которых будем отталкиваться в рекламе
- Составлю стратегию продвижения: от первых запусков до выхода на стабильные заявки
Так у вас будет план, по которому вы сможете грамотно масштабировать рекламу и выходить на стабильные показатели
- Составлю сильное предложение с учетом вашей маржинальности
При правильных предложениях ваша студия выделится среди сотен других в городе даже без скидок и демпинга цен.
- Напишу материалы для запуска рекламы
90% успеха рекламы заключается в тексте. Именно правильные смыслы привлекают нужных вам девушек, а не всех подряд.
Даже маленькое предложение неверное может привлечь халявщиков и людей без денег, которые будут оставлять заявку, но не будут записываться.
- Выстраивание пути клиента
Выстрою цепочку, по которой будет идти клиентка для максимальной конверсии в запись.
- Запуск первых рекламных кампаний с подробной инструкцией.
Расскажу, на что обращать внимание при оценке рекламы. Когда стоит отключать, когда увеличить бюджет и что делать, если она перестала приносить результаты.
В итоге вы получаете:
- Готовую систему рекламы Вконтакте, которая приносит записи на маникюр, а не просто переходы
- Полное понимание, как влиять на эффективность рекламы и какие составляющие необходимо улучшить для результата
- Надежный канал новых клиентов: вложили деньги = получили записи.
- Перестанете надеяться на сарафан, рекламу в картах, визитки и прочие инструменты, которые невозможно контролировать
- Вы будете “в теме”, поэтому когда будете готовы полностью делегировать рекламу спецу, вы легко сможете понять, грамотный ли специалист перед вами и все ли идет по плану.
Конечно, этот пример с консультацией - не единственный.
Вот какие результаты система приносила в других проектах по маникюру:
1 - студия в небольшом городе. Только с одной рекламной связки получили 10 заявок, готовых записываться здесь и сейчас (листайте карусель)
2 - Студия в Барнауле - 26 заявок по 113р - но маникюр был недорогой
Прежде, чем я расскажу об условиях и формате консультации, хочу сразу сказать, кому этот метод точно не подойдет
1. У вас нет группы Вконтакте, и вы не готовы уделить время ее оформлению (или переносу информации с инст-ма) по моим рекомендациям
2. Вы никогда не запускали рекламу в Вк или Инст-ме и вообще слабо представляете, что такое таргет. Извините, мне будет сложно вам помочь и объяснять все с абсолютного 0.
3. Если у вас очень мало клиентов, и вы надеетесь быстро и срочно найти волшебную таблетку и на последние средства забить запись. Я не люблю работать с запросами “мне срочно” и “спасите меня”.
Варианты работы и стоимость
Есть несколько вариантов нашего взаимодействия
Тариф 1 - Самостоятельный
Я рассказываю, как доработать рекламные материалы и как запускать рекламу эффективнее, а вы внедряете все самостоятельно.
К примеру, я не пишу заголовки и текст, а лишь рассказываю, что лучше написать и доработать. И в какую сторону двигаться.
Этот тариф с обратной связью по всем вопросам в течение 5 рабочих дней, вы можете задавать вопросы и отправлять материалы для обратной связи.
Стоимость: 7900 рублей
Тариф 2 - С помощью
Главное отличие этого тарифа, что все материалы для тестирования я напишу сама и запущу разово в кабинете с подробной инструкцией по всем техническим моментам.
Вы не будете тратить время на написание текстов, заголовков и других материалов.
Обратная связь в течение 7 дней в чате по любым вопросам + 1 один созвон для обсуждения трудностей и сложных моментов.
Стоимость: 14900
Тариф 3 -Личное сопровождение
Все тоже самое, что во втором тарифе, но с улучшенной обратной связью.
В течение 2 недель я буду отвечать вам по любым вопросам и помогать дорабатывать объявления и рекламу в целом.
Стоимость: 20 900
Для того, чтобы обсудить понравившийся вариант и задать вопросы пишите в Телеграм прямо сейчас
Что еще важно знать о консультации и обо мне перед принятием решения?
1. Я отправляю вам запись и все материалы навсегда
2. Мы разбираем не только, что делать,но и для чего, чтобы у вас сложилось понимание, как все работает, и вы могли самостоятельно делать все в будущем или контролировать специалиста, которому будете делегировать в дальнейшем.
3. Я не из тех людей, которые продают инструменты, в которые не верят. Поэтому я четко знаю, что делать для достижения результат в вашем проекте.
4. Я люблю превосходить ожидания, поэтому не удивляйтесь, когда получите больше, чем заявлено в этой статье
Вот один из последних отзывов с консультации для владелицы агентства по инфографике для маркетплейсов:
Теперь, когда вы все знаете, пришло время принять решение
Если вы готовы обсудить консультацию для вашей студии, напишите мне В Телеграм
Мы обсудим ваш проект, студию и стратегию, которая подойдет именно вам. Я должна убедиться, что смогу вам помочь.
Если у вас остались вопросы, также напишите мне В Телеграм.
Норм кейс.
Но в последнее время очень много консалтинга стало, и мало тех, кто готов делать своими руками и впрягаться за результат.
Для начинашек - хорошо, но ведь важно, как дальше работать с аудиторией: сбор реакций, ретаргетинг, рассылки, масштабирование и т. д. За одну консу это не объяснишь.
Да и нужно ли? Всё таки хорошо, когда каждый занят своим делом: таргетолог делает рекламу, а мастер маникюра делает маникюр.
Полностью согласна с тем, что каждый делает то, в чем хорошо) Я делаю своими руками проекты в том числе, но именно этот способ закрывает спрос определенного сегмента рынка, который не готов вкладываться из месяца в месяц в специалиста или необходимо время от времени набирать клиентов, а не постоянно) спасибо за обратную связь)
Что-то как-то дорого
Юлия, если вы про стоимость заявки, то это цена не просто за заявку, а за горячего клиента, который готов записаться сейчас или в ближайшее время. Тем более, что в бьюти сфере заработок идет при повторных посещениях. Если клиент за год принесет вам 200к+, будет ли иметь разницу стоимость заявки?
Ну дороговато конечно за одну просто заявку. Мы настраивали и приводили за 300р заявки
Да, можно приводить заявки дешевле конечно, но вопрос в том, вам важны дешевые заявки или клиенты, которые пришли на процедуру? По опыту работы с бьюти, часто дешевые заявки не записываются или отменяют записи, что делает итогового клиента еще дороже.
огонь! В бьюти нише очень сложно давать хорошие результаты, если можно купить рабочие связки - надо покупать!