Как продвигать автобизнес в VK: подписчики в рассылку по 27 ₽ и заявки на услуги по 155 ₽ для детейлинг-центра

В этом кейсе рассказываю как удалось привлечь 532 подписчика по 27 ₽ в рассылку с розыгрышем и 237 заявок по 155 ₽ на услуги для детейлинг-центра. Внутри статьи есть эффективный вариант для замены конкурсов по типу «подпишись и сделай репост».

Как продвигать автобизнес в VK: подписчики в рассылку по 27 ₽ и заявки на услуги по 155 ₽ для детейлинг-центра

О проекте

Детейлинг-центр в Санкт-Петербурге, основное направление – перешив рулей, сидений, дверных карт и так далее.

Перед началом нашего сотрудничества внедрили новые услуги, например, полировку с нанесением керамики и других защитных покрытий.

Цель работ – понять стоимость заявки и получить данные по конверсиям на каждом этапе до продажи.

Также проводили розыгрыш перешива руля, о механике и результатах расскажу в конце.

Подготовительный этап

Перед запуском рекламы доработали сообщество:

1. Изменили оформление, чтобы страница выглядела привлекательно и упрощала путь пользователей от перехода в подписку и заявку.

Не просто сделали красиво, но и расположили все важные ссылки на видных местах.

Например, добавили в меню:

- ссылку на расчёт стоимости в сообщениях, чтобы быстро связаться с компанией и задать все вопросы

- ссылку на отзывы, чтобы можно было легко их найти и изучить, понять что компании можно доверять

- ссылку на виджет с адресом, чтобы можно было сразу понять куда ехать

- ссылку на все услуги для тех, кто хочет сначала всё посмотреть самостоятельно, а только потом написать

- ссылку на альбом с примерами работ, чтобы увидеть результаты своими глазами и показать что компании можно доверять

2. Ещё подключили виджет, в который добавили три важных ссылки: услуги, расчёт стоимости и отзывы.

3. Разработали план по контенту, чтобы посты закрывали основные возражения, вызывали доверие и желание обратиться.

Реклама

Здесь работа разделилась на два направления. Первое – привлечение заявок, второе – продвижение розыгрыша перешива руля.

Трафик на заявки

Какие настройки использовал в рекламном кабинете:

– интересы, связанные с автомобилями

– похожая аудитория. Рекламный кабинет собирает пользователей, похожих на тех кто уже писал в сообщения сообщества

– контекстный таргет. При такой настройке объявления транслируются на пользователей, которые искали что-то, связанное с нашей сферой деятельности

Часто лучше всего работает контекстный таргет, но размер такой аудитории маленький, поэтому работать только с ней – не вариант.

Основной упор был сделан на интересы, потому что по опыту рано или поздно вся работа будет строиться с этой аудиторией.

Ещё важно постоянно показываться тем, кто подписался на сообщество и на тех, кто взаимодействовал с рекламой (просматривал, переходил, ставил лайк и так далее).

Эта аудитория уже проявила интерес, поэтому этих людей можно сразу пробовать закрывать на оставление заявки, на запись, запускать на них все спецпредложения и отзывы, чтобы заполучить клиента, а не отпустить их к конкурентам.

Реклама на привлечение заявок принесла 237 обращений по 155 ₽.

Несколько примеров объявлений, которые принесли отличные результаты:

Объявление принесло 37 заявок по 135.14 ₽
Объявление принесло 37 заявок по 135.14 ₽
Объявление принесло 51 заявку по 152.94 ₽
Объявление принесло 51 заявку по 152.94 ₽

Розыгрыш перешива руля

Изначально клиент хотел провести стандартный розыгрыш: подпишись и сделай репост записи со стены.

Но такая механика не работает уже несколько лет, поэтому предложил более интересный вариант: провести розыгрыш в рассылке.

Почему так?

Изначально конкурсы с репостом проводились, чтобы набрать много бесплатного охвата, а значит привлечь много подписчиков в сообщество и участников для розыгрыша, но есть нюансы:

1. Как минимум, в последние 2-3 года репосты практически не приносят вирального охвата, поэтому набрать много бесплатных участников для розыгрыша не получится.

2. Охваты постов у сообществ не очень высокие. Хорошо, если вы набираете 10-20% от количества подписчиков, а как контактировать с остальными?

3. После подведения итогов будет волна отписок от сообщества. Поэтому даже с хорошими охватами вы больше не коснётесь участников розыгрыша, ведь они уже не подписаны на вас.

Розыгрыш с помощью рассылки лишён этих минусов и имеет свои плюсы:

1. На старте охваты в рассылке могут спокойно держаться около 100%. Человек получит уведомление о новом сообщении и откроет его с большей вероятностью, чем остановит своё внимание на таком же посте в ленте.

2. Можно выстроить нормальную воронку. В рассылке получится отойти от банального «прими участие и выиграй» и нормально рассказать о компании, показать отзывы и примеры работ. В общем вызвать доверие и расположить к себе.

3. После подведения итогов можно получить клиентов без дополнительных вложений в рекламу. Ведь мы уже можем напрямую написать человеку и что-то предложить.

Но ведь нет вирального охвата и подписчиков? Это не важно, главное – мы можем контактировать почти со всеми, кто решил принять участие в розыгрыше.

Но и подписчиков в сообщество с таким подходом получить очень просто: достаточно просто предложить подписаться. Это даже не надо делать обязательным условием для участия.

Мы просто предлагаем, а люди просто подписываются. Магия. Так мы получаем возможность взаимодействовать с ними с помощью рассылок и касаться их постами в ленте.

Какую схему использовали:

– в объявлениях предлагаем принять участие в розыгрыше

– в первом сообщении сообщаем, что пользователь участвует в розыгрыше и предлагаем подписаться на сообщество

– далее отправляем несколько писем, цель которых вызвать доверие (о компании, примеры работ и отзывы)

– подведение итогов

– через 5 минут после итогов отправляем специальное предложение для всех участников: скидка с ограниченным сроком действия

– несколько попыток вывести пользователя на сделку с помощью аналогичных писем, направленных на повышение доверия к компании

В конструкторе чат-бота это может выглядеть примерно так:

Как продвигать автобизнес в VK: подписчики в рассылку по 27 ₽ и заявки на услуги по 155 ₽ для детейлинг-центра

На продвижение конкурса потратили 14179 ₽, получили 532 подписчика в рассылку по 26,6 ₽. Бонусом с первого письма получили 287 подписчиков в сообщество.

Примеры креативов, которые дали крутые результаты:

Объявление принесло 131 подписчика в рассылку по 22 ₽
Объявление принесло 131 подписчика в рассылку по 22 ₽
Объявление принесло 225 подписчиков в рассылку по 31 ₽
Объявление принесло 225 подписчиков в рассылку по 31 ₽

Результаты

Продвижение на привлечение заявок в сообщество:

Потрачено: 36820 ₽

Заявок: 237

Средняя стоимость заявки: 155 ₽

Продвижение розыгрыша перетяжки руля:

Потрачено: 14179 ₽ ₽

Подписчиков в рассылку: 532

Средняя стоимость заявки: 26,6 ₽

Общий вид рекламного кабинета:

Как продвигать автобизнес в VK: подписчики в рассылку по 27 ₽ и заявки на услуги по 155 ₽ для детейлинг-центра

Выводы

1. VK отлично подходит для продвижения детейлинга. Объём аудитории огромный, всегда есть возможность выйти на платёжеспособную аудиторию.

2. Просто запустить рекламу и сразу же ждать готовых клиентов – плохое решение.

Надо подходить к продвижению системно: оформление сообщества, реклама, контент, обработка заявок, стимулирование продаж через розыгрыши и специальные предложения.

Всё это помогает быстро начать получать клиентов. Если чему-то из этого уделять мало внимания, то это будет влиять на эффективность в негативную сторону.

3. Работа с аудиторией и заявками. Пункт вытекает из предыдущего. Не все записываются сразу после обращения и это нормально. Важно вести учёт заявок, напоминать о себе, помогать людям купить (это далеко не тоже самое что пытаться «впарить») .

Контент тоже помогает выстроить доверие и желание обратиться в конкретную компанию, ведь большинство выбирает не цену, а качество, общий подход к делу и так далее.

4. Всегда есть что улучшить. Снизить стоимость заявки, повысить конверсию в продажу и так далее.

Поэтому надо отслеживать все метрики, которые получится: цена клика, подписки, заявки, сделки, конверсии на каждом этапе, и постоянно пытаться улучшить их.

5. Продвижение в соцсетях – это сотрудничество, на эффективность которого влияет как исполнитель, так и сам бизнес. Закинуть бюджет в кабинет и забыть – не получится.

Со своей стороны я страюсь максимально облегчить бизнесу путь от пополнения кабинета до получения клиентов:

– подготавливаю схему для обработки заявок (для детейлинга есть варианты, которые дают конверсию в сделку от 15%)

– где это возможно, автоматизирую работу с заявками: внедряю чат-ботов и рассылки

– работаю с текущей базой клиентов, заявок и подписчиков: запускаю ретаргет, делаю рассылки и прозвон, чтобы получать клиентов по минимальной стоимости

Но, как минимум, потому что клиенты дают обратную связь, на основе которой можно сделать небольшое изменение в работе (например, бесплатно заказывать клиенту такси от вас до дома). Это поможет склонить чашу выбора в вашу сторону.

Материал подготовил Роман Аджигитов. Напишите мне, чтобы обсудить продвижение вашего проекта: Telegram, VK

Вам также могут быть интересны другие кейсы:

22
Начать дискуссию