В этом кейсе расскажу о продвижении детейлинг-студии: с чего начали, какие были проблемы и как их решали.
Результаты кратко: 2302 заявки по 92 ₽ с выручкой 6 000 000 ₽.
Помогаю бизнесу зарабатывать больше с помощью продвижения в соцсетях. Написать в Telegram: t.me/ad_roman. Я в VK: vk.com/ad.roman
В этом кейсе расскажу о продвижении детейлинг-студии: с чего начали, какие были проблемы и как их решали.
Результаты кратко: 2302 заявки по 92 ₽ с выручкой 6 000 000 ₽.
Делюсь опытом по продвижению компании, которая занимается полировкой авто, химчисткой салона и предпродажной подготовкой.
Это не классический детейлинг, который ориентирован на средний и премиум сегменты. Тем интереснее было попробовать выжать максимум из рекламы.
В этом кейсе рассказываю как продвигать детейлинг-центр в городе-миллионнике, с какими проблемами можно столкнуться и как их решать. Работали с двумя направлениями: оклейка новых авто полиуретановой плёнкой и полировка кузова с нанесением керамики.
В этом кейсе рассказываю про опыт ведения таргета в VK для магазина автомобильного света: что работает, а что нет, как бороться с некачественными заявками, откуда брать картинки для креативов, если у клиента нет фотобанка в хорошем качестве и кое-что ещё.
В этом кейсе рассказываю как удалось привлечь 532 подписчика по 27 ₽ в рассылку с розыгрышем и 237 заявок по 155 ₽ на услуги для детейлинг-центра. Внутри статьи есть эффективный вариант для замены конкурсов по типу «подпишись и сделай репост».
Рассказываю как удалось привлечь 4452 заявки по 77 ₽ с выручкой 4 875 000 ₽.
Приветствую. На связи Роман Аджигитов. Сегодня расскажу о том как удаётся привлекать заявки по 77 ₽ на ремонт телефонов в Санкт-Петербурге.