568 заявок по 135 ₽ на полировку и предпродажную подготовку авто
Делюсь опытом по продвижению компании, которая занимается полировкой авто, химчисткой салона и предпродажной подготовкой.
Это не классический детейлинг, который ориентирован на средний и премиум сегменты. Тем интереснее было попробовать выжать максимум из рекламы.
Подготовка к запуску
Ценовой сегмент – низкий. Основной пул клиентов – те кто хочет просто придать блеск и как-то освежить автомобиль с минимальными вложениями и перекупы.
Поэтому в ходе продвижения не пытались выйти на владельцев среднего и премиум сегмента.
Полностью подготовили сообщество: оформление, меню, альбомы, перенесли отзывы с Авито в обсуждения.
Запуск рекламы
Какие аудитории использовали в рекламном кабинете:
1. Пробовали выйти на перекупов. Для этого собрали авторов постов в сообществах авторынков, купи/продай авто, тех людей у кого в статусе указано что-то про выкуп и продажу авто.
2. Контекстный таргет по ключам, связанным с полировкой, химчисткой и предпродажной подготовкой.
3. Интересы, связанные с автомобилями.
Лучшие результаты показали вторая и третья аудитории, а перекупы отработали гораздо хуже, поэтому от такой настройки отказались. К тому же, перекупы в достаточном количестве попадались при других настройках.
Из-за того, что стоимость на услуги низкая – основной упор в креативах делали именно на это.
Работали в новом и старом кабинетах. В старом себя очень хорошо показала реклама в клипах и историях на подписную страницу для активации чат-бота.
Если вести просто на сообщения, то заявки с этого плейсмента не отслеживаются, потому что никакой рекламной метки не присваивается. А при рекламе на подписную страницу автоматически подтягиваются UTM-метки и можно легко отследить с какого креатива приходит больше целевых заявок.
В новом кабинете VK Реклама основной упор сделали на сообщения сообщества, также протестировали лид-формы и чат-бота через подписную страницу.
С лид-форм получили заявки около 400 ₽, с подписной страницы – около 210 ₽, а с сообщений – около 130 ₽.
Вот примеры удачных объявлений:
В этом проекте хорошо работали «слепые заголовки» с оффером в первом абзаце, парой тезисов о предложении и попытка продажи в лоб.
Всё это связываю с самим предложением: цена действительно очень низкая, а для тех, на кого мы настраивались это было одним из самых значимых моментов для принятия решения.
В самый удачный день получили 40 обращений с потраченных 3300 ₽.
Пример того, что хорошо работало в клипах и историях при работе в старом кабинете:
Из остального в старом кабинете использовали только универсальную запись в таком же формате, как и в новом:
Продажи
Создали простого чат-бота, который собирал первичную информацию у потенциальных клиентов для расчёта стоимости, также он помог увеличить скорость ответов и повысить конверсию в продажу, потому что менеджеру приходилось тратить меньше времени на диалоги.
Вот как он работает:
1. При переходе по рекламе человек попадает на подписную страницу, там кратко описаны преимущества компании и оказываемые услуги + призыв нажать на кнопку для расчёта стоимости.
2. После этого он попадает в диалог с сообществом, в котором бот задаёт несколько вопросов и передаёт ответы на них в личку менеджеру
3. Далее администратор отвечает и консультирует, предлагает записаться
Часто люди попадают в диалог и не отвечают на сообщение сразу. Причин может быть много, например, отвлёкся на что-то или решил что ответит позже и забыл.
Тем, кто активировал бота, но не прошёл все вопросы – приходили автоматические напоминания спустя час и сутки, чтобы попытаться реанимировать диалог. Это помогает повысить количество квалифицированных заявок и улучшить продажи.
Ведь менеджер всегда может пропустить какой-то диалог или забыть о нём, с чат-ботом такого не произойдёт.
Результаты
Потрачено: 76 769,97 ₽
Заявок: 568
Стоимость заявки: 135,16 ₽
Работали в 3 кабинетах: 1 старый и 2 VK Реклама. Вот общий вид по каждому:
Клиенты в VK есть почти для любой ниши, просто где-то до них дотянуться легко, а где-то чуть сложнее. В случае с доступными товарами и услугами сложностей почти нет.
Чаще сложнее донести почему именно у вас это стоит дешевле, чем у всех остальных.
Чтобы закрывать большинство возражений важно не только запустить рекламу, но и грамотно общаться в переписке, а также мотивироваться записаться с помощью контента, в этом очень помогают отзывы, примеры работ, видео-разборы, ответы на вопросы и так далее.
Бот для сбора первичной информации – хороший помощник, который снимает рутину с того, кто отвечает за обработку заявок и помогает повышать конверсию в продажу.
Моё сообщество в VK: vk.com/ad.target
Канал в Telegram: t.me/ad_target