568 заявок по 135 ₽ на полировку и предпродажную подготовку авто

Делюсь опытом по продвижению компании, которая занимается полировкой авто, химчисткой салона и предпродажной подготовкой.

Это не классический детейлинг, который ориентирован на средний и премиум сегменты. Тем интереснее было попробовать выжать максимум из рекламы.

Подготовка к запуску

Ценовой сегмент – низкий. Основной пул клиентов – те кто хочет просто придать блеск и как-то освежить автомобиль с минимальными вложениями и перекупы.

Поэтому в ходе продвижения не пытались выйти на владельцев среднего и премиум сегмента.

Полностью подготовили сообщество: оформление, меню, альбомы, перенесли отзывы с Авито в обсуждения.

Запуск рекламы

Какие аудитории использовали в рекламном кабинете:

1. Пробовали выйти на перекупов. Для этого собрали авторов постов в сообществах авторынков, купи/продай авто, тех людей у кого в статусе указано что-то про выкуп и продажу авто.

2. Контекстный таргет по ключам, связанным с полировкой, химчисткой и предпродажной подготовкой.

3. Интересы, связанные с автомобилями.

Лучшие результаты показали вторая и третья аудитории, а перекупы отработали гораздо хуже, поэтому от такой настройки отказались. К тому же, перекупы в достаточном количестве попадались при других настройках.

Из-за того, что стоимость на услуги низкая – основной упор в креативах делали именно на это.

Работали в новом и старом кабинетах. В старом себя очень хорошо показала реклама в клипах и историях на подписную страницу для активации чат-бота.

Если вести просто на сообщения, то заявки с этого плейсмента не отслеживаются, потому что никакой рекламной метки не присваивается. А при рекламе на подписную страницу автоматически подтягиваются UTM-метки и можно легко отследить с какого креатива приходит больше целевых заявок.

В новом кабинете VK Реклама основной упор сделали на сообщения сообщества, также протестировали лид-формы и чат-бота через подписную страницу.

С лид-форм получили заявки около 400 ₽, с подписной страницы – около 210 ₽, а с сообщений – около 130 ₽.

Вот примеры удачных объявлений:

568 заявок по 135 ₽ на полировку и предпродажную подготовку авто
568 заявок по 135 ₽ на полировку и предпродажную подготовку авто
568 заявок по 135 ₽ на полировку и предпродажную подготовку авто

В этом проекте хорошо работали «слепые заголовки» с оффером в первом абзаце, парой тезисов о предложении и попытка продажи в лоб.

Всё это связываю с самим предложением: цена действительно очень низкая, а для тех, на кого мы настраивались это было одним из самых значимых моментов для принятия решения.

В самый удачный день получили 40 обращений с потраченных 3300 ₽.

Пример того, что хорошо работало в клипах и историях при работе в старом кабинете:

Это видео, первый кадр показывал максимально грязный салон
Это видео, первый кадр показывал максимально грязный салон

Из остального в старом кабинете использовали только универсальную запись в таком же формате, как и в новом:

568 заявок по 135 ₽ на полировку и предпродажную подготовку авто

Продажи

Создали простого чат-бота, который собирал первичную информацию у потенциальных клиентов для расчёта стоимости, также он помог увеличить скорость ответов и повысить конверсию в продажу, потому что менеджеру приходилось тратить меньше времени на диалоги.

Вот как он работает:

1. При переходе по рекламе человек попадает на подписную страницу, там кратко описаны преимущества компании и оказываемые услуги + призыв нажать на кнопку для расчёта стоимости.

2. После этого он попадает в диалог с сообществом, в котором бот задаёт несколько вопросов и передаёт ответы на них в личку менеджеру

3. Далее администратор отвечает и консультирует, предлагает записаться

Часто люди попадают в диалог и не отвечают на сообщение сразу. Причин может быть много, например, отвлёкся на что-то или решил что ответит позже и забыл.

Тем, кто активировал бота, но не прошёл все вопросы – приходили автоматические напоминания спустя час и сутки, чтобы попытаться реанимировать диалог. Это помогает повысить количество квалифицированных заявок и улучшить продажи.

Ведь менеджер всегда может пропустить какой-то диалог или забыть о нём, с чат-ботом такого не произойдёт.

Результаты

Потрачено: 76 769,97 ₽
Заявок: 568
Стоимость заявки: 135,16 ₽

Работали в 3 кабинетах: 1 старый и 2 VK Реклама. Вот общий вид по каждому:

568 заявок по 135 ₽ на полировку и предпродажную подготовку авто
568 заявок по 135 ₽ на полировку и предпродажную подготовку авто
568 заявок по 135 ₽ на полировку и предпродажную подготовку авто

Клиенты в VK есть почти для любой ниши, просто где-то до них дотянуться легко, а где-то чуть сложнее. В случае с доступными товарами и услугами сложностей почти нет.

Чаще сложнее донести почему именно у вас это стоит дешевле, чем у всех остальных.

Чтобы закрывать большинство возражений важно не только запустить рекламу, но и грамотно общаться в переписке, а также мотивироваться записаться с помощью контента, в этом очень помогают отзывы, примеры работ, видео-разборы, ответы на вопросы и так далее.

Бот для сбора первичной информации – хороший помощник, который снимает рутину с того, кто отвечает за обработку заявок и помогает повышать конверсию в продажу.

Моё сообщество в VK: vk.com/ad.target

Канал в Telegram: t.me/ad_target

Напишите мне, обсудим продвижение вашего проекта: Telegram, VK

22
Начать дискуссию