Привет! Меня зовут Ира Белова, я издатель медиа о бытовой технике My Gadget и основатель маркетингового агентства IB Studio. В медиа мы помогаем читателям выбирать гаджеты и бытовую технику под их нужды — выпускаем обзоры и рейтинги, вещаем рассказываем про фичи и баги простым языком, а не птичье-маркетинговом из карточек товаров. В агентстве помог…
Вопросы ))
1) Так и осталось за кадром: в чём смысл продвигалки в ТГ, при нулевом выхлопе? Почему клиент "остался доволен"?
"Уверены" != "так и было" - тем более, что сами пишете "...ни одной продажи не удалось отследить по utm-меткам и выделенному промокоду...". Utm-метку не обманешь, если их нет - то и переходов нет.
Или типовое "от клиента менеджер, ему насрать"?
2) Стиралки - достаточно крупный по цене товар. 55 к₽ они съедят и не подавятся. А есть опыт с более мелким товаром? Например, от 500 до 1000. Ну, на крайняк до 5000. Ведь там заказчик за каждую тысячу прожмётся.
Или мелочь совсем уж бесперспективно в ТГ двигать?