23 февраля в соц сетях: ТОП-10 идей для поздравления своей аудитории и повышения вовлечённости
Здесь вы найдете идеи для поздравления подписчиков с 23 февраля в социальных сетях от имени вашего бизнеса. В ней представлен топ идей для поздравительных постов, сторис и другого контента к этому празднику.
Статья будет полезна владельцам бизнеса, SMM-специалистам и маркетологам.
23 февраля в России воспринимают как день всех мужчин. И пока мужчины распаковывают свеженькие носки, пены для бритья и шампуни, мы с вами можем поздравить их и от лица своего бизнеса. А яркое и креативное поздравление поможет укрепить связь с аудиторией и напомнить о себе.
Вот несколько идей.
1. Сделайте тематический баннер в шапке профиля в ВК или Ютуб
Создайте праздничный баннер с поздравлением и разместите его в шапке профилей в соцсетях на пару дней.
2. Снимите поздравительные видео с коллегами и придумайте тематический хештег
Используйте в постах специальный хештег, например #с23февраляотнашейкомпании . Так пользователи смогут найти ваши поздравления.
3. Сделайте тематические стикеры и gif-ки
Сделайте свои праздничные стикеры, gif-анимации, можно шуточные. Также можно сделать простые поздравительные картинки.
Пример:
4. Проведите конкурс или розыгрыш для подписчиков
Придумайте конкурс, связанный с 23 февраля. Например, предложите написать свои ассоциации с праздником или рассказать, за что любят ваш бренд.
А в качестве подарков предложите свои товары/услуги или набор товаров/услуг совместно с партнерами.
Примеры:
5. Напишите пост про интересные факты о празднике
Подготовьте статью или яркий пост, посвященный 23 февраля, истории праздника, интересным фактам.
6. Предложите скидку 23%
Классический вариант - скидка 23% к 23 февраля. Оформите ярким баннером и анонсируйте во всех соцсетях.
Пример:
7. Проведите опрос
Задайте подписчикам вопросы на тему праздника, например, как они будут отмечать этот день или что значит для них 23 февраля.
8. Сделайте подборку идей для подарка к празднику
От имени вашего бренда составьте подборку мужских подарков, среди которых могут быть как только ваши товары/услуги, так и микс из ваших и партнерских.
Пример:
9. Предложите сувениры с символикой
К празднику можно запустить лимитированную сувенирную продукцию в ваших фирменных цветах и с символикой 23 февраля: футболки, кружки, брелоки, ручки, блокноты, носки и пены для бритья. Вы можете их разыграть между подписчиками за активность.
Примеры:
10. Сделайте подарок для ветеранов
От имени компании поучаствуйте в акции и подарите подарки ветеранам из местного дома престарелых к 23 февраля. В соц сетях расскажите об этом в формате поста и сторис, и призовите подписчиков присоединиться к вашему доброму делу и съездить вместе с вами. Ветеранам будет приятно :)
Используйте эти идеи и добавляйте в них побольше своей уникальности, чтобы контент получился по-настоящему ценным для аудитории. Тогда вы сможете повысить доверие к вашему бренду и вовлечённость.
Спасибо, что дочитали до конца! И делитесь в комментариях своим мнением. Придумали уже что-нибудь интересненькое к празднику?
А если вам нужна помощь опытной SMM-команды, пишите по любому удобному контакту:
Телеграм: t.me/anassunday
ВК: vk.com/anassunday
Инстаграм: instagram.com/anassunday
Мы проведем для вас бесплатный аудит, на котором дадим рекомендации по развитию вашего аккаунта.
А чтобы не пропускать интересные статьи про продвижение в соц сетях, подписывайтесь на мой блог на VC и на Телеграм-канал:
https://t.me/people2people_agency 🤍
Другие интересные статьи по продвижению в соц сетях: