Она помогает собирать информацию о клиентах и отслеживать их путь. Всё это и не только может делать CRM-система. И делается это ради самих же клиентов, чтобы собственник бизнеса лучше их понимал, делал им персональные предложения, а значит, увеличивал выручку компании.
Комментарий недоступен
Благодарю вас за яркий пример) В целом ход мыслей верен, но как раз этот пример явно создан без опоры на какие-либо данные о пациентах) Грамотная работа с клиентской базой с помощью МИС, её анализ как раз позволяет избежать отправку ненужных предложений клиенту и на основе его истории обращений предложить то, что его с большей вероятностью уже интересует. При этом в выигрыше остаются обе стороны - и пациент, который получит нужную услугу по выгодной цене, и клиника, которая профессионально окажет услугу и заработает свою прибыль.