Есть отдельный модуль для маркетинга, который помогает учитывать первичные обращения в клинику, рекламные каналы (с какого источника пациент пришел). Также можно сформировать отчет по услугам и проанализировать, с каких направлений, сколько было обращений (имплантация, ортопедия, ортодонтия и так далее). Также можно посмотреть конверсию администраторов и понять, как обрабатываются входящие обращения. Хорошей конверсией администратора считается показатель от 70%.
Комментарий недоступен
Благодарю вас за яркий пример) В целом ход мыслей верен, но как раз этот пример явно создан без опоры на какие-либо данные о пациентах) Грамотная работа с клиентской базой с помощью МИС, её анализ как раз позволяет избежать отправку ненужных предложений клиенту и на основе его истории обращений предложить то, что его с большей вероятностью уже интересует. При этом в выигрыше остаются обе стороны - и пациент, который получит нужную услугу по выгодной цене, и клиника, которая профессионально окажет услугу и заработает свою прибыль.
1С УМЦ - лучший вариант, ставится на физический сервер, открытый исходный код,и никто не утащит бигдату, очень удобная МИС во многих отношениях. Кстати, в статье именно МИС, а не CRM. Для стоматологии понятно, что больше подходят типа инфоденты....А есть еще специальная для гинекологии.
Вы правы, для разных медицинских направлений подходит своя CRM-система. Клинике стоит на практике попробовать, чтобы определиться, какая подходит именно для их специализации.
Поделитесь, какие ещё знаете CRM для медицины? Тем, кто сейчас на этапе выбора CRM для своей клиники, будет не лишним узнать, какие есть ещё варианты.