Принесли онлайн-школе 1,9 млн ₽ через чат-бота Telegram со стоимостью подписчика 78 ₽

Как мы привели в «no-code Академию» 6,5 тысяч клиентов с помощью чат-бота с автоворонкой. Прошли за 5 дней модерацию, которая часто занимает недели. Вручную нашли рабочие каналы продвижения. И в итоге окупили вложения в рекламу в 3 раза.

Принесли онлайн-школе 1,9 млн ₽ через чат-бота Telegram со стоимостью подписчика 78 ₽
131131

«Перед началом кампании нужно глубоко погружаться в бизнес клиента» — ваши слова, да каждому маркетологу в уши

3
Ответить

Один крутой маркетолог как-то рассказывал, как при запуске бренда хлебобулочных изделий они не то чтобы на хлебозаводе всех опросили — там тоже, конечно. Но основное время исследований они провели у хлебных полок в магазинах, разговаривая с обычными покупателями.

Только после этого придумали бренд, дизайн упаковки и всякое прочее, вплоть до ассортимента.

Неужели не все плюс-минус так же делают?

4
Ответить

Благодарю, Костя:) Это важно.

1
Ответить

Подписываюсь по этими словами!!! тяп-ляп многие смогут. А вот вдуматься захотят единицы.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить