Четвероногие амбассадоры бренда: как мы сделали корпоративный мерч для животных
Недавно мы опубликовали ежегодный перевод большого исследования Global Digital 2024 про статистику использования интернета в мире. Главная интрига в нем — кто одержит победу в битве «Кошки VS Собаки». В этом году пользователи выбрали собак.
Я Евгений Чуранов, директор по маркетингу WebCanape. Сегодня расскажу, как мы решили выяснить, кому же все-таки принадлежит сердце сотрудников нашего агентства, и создали для этого линейку мерча для питомцев. И причем здесь Петрович.
*Ни одно животное в ходе съемок не пострадало. Честно!
Каждый год мы стараемся придумывать различные корпоративные активности. Так 7 лет назад у нас в WebCanape появился Жора – пластиковый лебедь. Он стал одним из героев офисных фотографий и даже вел аккаунт теперь уже в запрещенной соцсети.
Позже пластиковый Жора превратился в плюшевого и получил фирменную футболку за прохождение испытательного срока.
Недавно на одном из собраний коллегам пришла в голову небанальная идея — устроить конкурс фотографий питомцев в корпоративном мерче.
Что может быть более мимимишным и увлекательным для сотрудников?
На реализацию задумки ушла неделя. Собрали список участников и попросили указать размеры фотомоделей. Заказали партию вот такой милоты: футболки, худи, шарфы, банданы, кепки. И объявили старт фотосессии.
Эксклюзивный индивидуальный пошив
Как сделать питомца звездой?
Конечно запостить его в соцсеть! Ведь все любят смешных котиков. Когда я увидел первые посты, сразу понял — у нас все получилось.
Питомцы WebCanape начали собирать лайки, а сотрудники активно делились фотками любимцев с коллегами.
Все не так просто
Оказалось, что настроить питомца на фотосессию — целая проблема. Коллеги в офисе стали делиться советами и историями. А кому-то мерч даже не подошел по размеру!
Я очень хотела для своего Робинзона фирменное худи и заказала его. Пришла домой, покормила котика любимым кормом и начала примерку. И тут я поняла, что кому-то пора на диету. Пришлось переносить фотосессию и выбрать футболку XXL.
Когда понял, что пора переходить на оверсайз
Мы заранее просили сотрудников, чтобы в погоне за лайками и призами они не нарушали 245 статью УК РФ «Жестокое обращение с животными». Но что-то пошло не так.
Я подумала, что если побеждать в конкурсе, то делать это ярко! Позвонила дедушке, рассказала свою задумку. Решили фотографировать петуха. Договорились, что приеду в выходные и устроим фотосессию. Но деда меня не так понял. В этот же день он стал готовиться: поймал петуха, посадил его в мешок и продержал весь день в сарае. Птах был знатно недоволен, когда вечером его выпустили! Зато через неделю мы отсняли его в совершенно потрясном ракурсе.
Петрович, просто Петрович
Попробуйте отгадать профессию владельца по фотографии питомца
Говорят, что домашние любимцы очень похожи на своих хозяев. Истории наших сотрудников это подтверждают. Попробуйте по фотографиям и описаниям питомца определить, чем занимается его хозяин.
Этот пес с уверенным взглядом и ярким аксессуаром на шее, без сомнения постоянно окружен общением. Его хозяйка помогает людям решать разные вопросы и всегда на связи, чтобы предложить помощь или совет. Ее суперсила — это искусство общения и умение быть на одной волне с людьми, находить общий язык и поддерживать, когда это нужно.
Кто хозяйка Дави?
Специалист службы поддержки клиентов
Взгляд собачки проникает в самую суть любого вопроса, а её поза говорит о непринуждённой уверенности. Ее владелица любит общаться и умеет создавать гармоничную атмосферу, где каждый чувствует себя как дома. Она грамотно распределяет ресурсы, поддерживает корпоративный дух и культуру.
Кто хозяйка Каси?
HR-специалист
Спокойное выражение мордочки и аккуратно сложенные лапки котика отражают методичность и внимание к деталям его владелицы — той, кто заботится о том, чтобы всё работало безупречно, проверяя и перепроверяя каждый аспект до самой мелочи.
Кто хозяйка Сони?
Руководитель отдела тестирования
Котенок поглощен изучением окружающего его мира. Его владелец тоже посвящает много времени анализу и решению задач, связанных с созданием и улучшением сложных систем. Он разгадывает технические головоломки, постоянно учится, чтобы быть в курсе последних тенденций в быстро меняющемся цифровом мире.
Кто хозяин Жеси?
Программист
Полный уверенности и шарма образ этого вальяжного кота подсказывает, что его хозяин занимается созданием чего-то изящного и функционального. В его проектах каждый элемент идеально сочетается с другим, как и аксессуары на его питомце.
Кто хозяин Джейме?
Руководитель отдела разработки сайтов
Этот малыш — не просто милаха, а мастер по привлечению внимания. Он настоящий символ профессии своей хозяйки. Ведь она каждый день занимается тем, что делает вещи заметными: выбирает правильные слова и создает изображения, которые заставляют вас остановиться и сказать: "Вот это да!" Ее задача — помочь вам заинтересоваться, кликнуть и купить.
Кто хозайка Бориса?
Специалист по рекламе
Что по итогам и кто победил?
В нашем конкурсе приняли участие 20 котиков, 7 собак, один петух и морская свинка.
Главная интрига — кто же победитель? Сердце WebCanape вместе с собаками. Знакомьтесь, Даррелл! Молодой красивый холостяк-ньюфаундленд.
Эту пушистую шубу мы с мужем фотографировали вдвоем. Мы живем в частном доме, а Дарюшка — в вольере. Кепку зацепили заколкой, так как на его шерстяной шапке-ушанке она не держалась. Фотосессия была короткой, так как модель все время пытался скинуть кепку и удрать.
В процессе съемки пострадали только старая клавиатура и монитор. Но это того стоило, потому что кадр вышел незабываемым!
Хотя на конкурс прислали аж целых два десятка котов и кошек, мы подтвердили выводы Global Digital 2024 — собаки победили!
Забирайте себе идею прикольной корпоративной активности. Классные фотки, упоминания в соцсетях и море позитива гарантированы.
Не согласны, что собаки — ТОП? Считаете, что котики правят миром?
Скорее хвастайтесь в комментах фотографиями своих пушистых, хвостатых и полосатых ❤ Да и вообще всех любимцев показывайте.
Было интересно и полезно?
Делитесь этой статьей со своим маркетологом, чтобы и ваша корпоративная жизнь была яркой и насыщенной. А еще подписывайтесь на авторский Telegram-канал «Сомелье Маркетинга». Там тоже не бывает скучно.
Вам это может быть интересно: