Что такое таргетированная реклама?
Ежедневно мы видим таргетированную рекламу, листая ленту, просматривая сторис или просто общаясь в мессенджере.
Такая реклама очень органично старается показываться между постами, чтобы не перегружать пользователя и в то же время, зацепить его внимание.
Ведь таргет, он как бы догоняет и показывается уже после того, как мы ранее что-то искали или нам было это интересно, но мы не совершили целевое действие по каким-то причинам.
Таргет, в переводе с английского, означает — цель, что в дословном переводе — целевая реклама.
В социальных сетях мы можем находить и объединять пользователей по любым параметрам:
- возраст
- пол
- местоположение
- интересы
- имени
- дате дня рождения и другим.
Здесь нет ограничений.
Все лишь зависит от вашей фантазии и той цели, которую вы преследуете.
Иными словами, мы можем показать нашу рекламу всем девушкам, которые проживают в городе Тюмень, с именем Татьяна, в возрасте от 20 до 25 лет у которых день рождение через 7 дней и они состоят в отношениях.
Где мы можем использовать эту аудиторию? К примеру, когда мы продвигаем именные товары или хотим обратиться к конкретной целевой аудитории по имени, и дать скидку в честь дня рождения.
Когда мы обращаемся к аудитории персонально, это вызывает некую индивидуальность и мы попадаем прямо в цель.
Таким перечнем настроек не может похвастаться реклама на баннерах или сайтах, которая в свою очередь показываться всем подряд, где не целевая аудитория составляет большую часть, что в конечном итоге делает продажу более дорогой, чем таргетированная реклама.
Но далеко не каждый товар или услуга подходят для продвижения через таргет.
Об этом мы ещё поговорим в других постах, а пока, пишите в комментариях, знали ли вы о таких возможностях таргетированной рекламы?
Для тех, кто со мной не знаком, рекомендую к прочтению данную статью — https://vk. com/@-218133817-moya-istoriya