Наверняка вы пробовали настроить рекламу самостоятельно или это делал вам специалист, но реклама не дала ожидаемый результат.
Ежедневно мы видим таргетированную рекламу, листая ленту, просматривая сторис или просто общаясь в мессенджере.
На днях ко мне обратилась компания-дистрибьютер Испанского бренда в России, и предложила сотрудничество.
В жизни каждого таргетолога наверняка был грешок, когда заказчик задержал зарплату или же у вас не сошлись взгляды и на фоне назревающего конфликта вы просто брали и чистили рекламный кабинет под чистую или удаляли пару - тройку рекламным кампаний.
Хочу поделиться таким маленьким кейсиком, и наглядно показать, что быть таргетологом не только сложно, но еще и интересно.
Все мы прекрасно понимаем, что любой бизнес - это конкуренция. В данном посте я не буду рассматривать новичков, которые только заходят со своим товаром на маркетплейс, а тех, у кого есть хоть какие-то продажи и отзывы.Есть правило, что продать можно что угодно и кому угодно, на любой товар найдется свой покупатель.
КЕЙСЫ В таргете, А НАДО ЛИ?Пожалуй одна из моих любимых тем, которую можно обсуждать довольно-таки долго, у всех свое мнение по поводу этого, и я как человек, который любит дискутировать, поделюсь своим опытом.