Наверняка вы пробовали настроить рекламу самостоятельно или это делал вам специалист, но реклама не дала ожидаемый результат.
Сертифицированный таргетолог - практик. В интернет рекламе более 5 лет. Здесь говорю о продвижении и о том, как строить личный бренд.
Наверняка вы пробовали настроить рекламу самостоятельно или это делал вам специалист, но реклама не дала ожидаемый результат.
Ежедневно мы видим таргетированную рекламу, листая ленту, просматривая сторис или просто общаясь в мессенджере.
На днях ко мне обратилась компания-дистрибьютер Испанского бренда в России, и предложила сотрудничество.
В жизни каждого таргетолога наверняка был грешок, когда заказчик задержал зарплату или же у вас не сошлись взгляды и на фоне назревающего конфликта вы просто брали и чистили рекламный кабинет под чистую или удаляли пару - тройку рекламным кампаний.
Хочу поделиться таким маленьким кейсиком, и наглядно показать, что быть таргетологом не только сложно, но еще и интересно.
Все мы прекрасно понимаем, что любой бизнес - это конкуренция. В данном посте я не буду рассматривать новичков, которые только заходят со своим товаром на маркетплейс, а тех, у кого есть хоть какие-то продажи и отзывы.Есть правило, что продать можно что угодно и кому угодно, на любой товар найдется свой покупатель.
Забегу сразу вперед и скажу, что реклама и не должна продавать, и вот почему…
КЕЙСЫ В таргете, А НАДО ЛИ?Пожалуй одна из моих любимых тем, которую можно обсуждать довольно-таки долго, у всех свое мнение по поводу этого, и я как человек, который любит дискутировать, поделюсь своим опытом.