Кейсы в таргете, а надо ли?

КЕЙСЫ В таргете, А НАДО ЛИ?Пожалуй одна из моих любимых тем, которую можно обсуждать довольно-таки долго, у всех свое мнение по поводу этого, и я как человек, который любит дискутировать, поделюсь своим опытом.

Прежде всего начну с определения самого кейса.

Говоря простыми словами это портфолио одного проекта. Как правило, оформление состоит из исходных данных, что было до рекламы, и что стало после. Плюсом идут скриншоты объявлений, текстов и выгрузки статистики из рекламного кабинета.

Честно говоря, каждый оформляет кейсы по-своему, кто-то просто напишет краткий текст и вставит пару скринов из рекламного кабинета — как это делаю я, а кто-то заморачиваться и пишет целые статьи с подробными действиями и данными. Я лично против такого, и вот почему…

Когда я только начинал свою деятельность в рекламе, я много читал и слышал от коллег, чтобы новичку закрыть клиента нужны кейсы, мол это важный аспект, доверие и так далее. Хотя первого своего клиента я закрыл без всяких кейсов, и последующих тоже. За все время работы в рекламе, кейсы просили лишь единицы.

Безусловно новичку будет проще закрыть клиента, если у него есть хотя бы один кейс. Допустим у новичка кейс в сфере «постельного белья» то и при поиске клиента, он сможет работать только с этой нишей. Хоть суть настройки — схожа, но аудитория везде своя, разные боли и посылы. С опытом ты становишься гибким, можешь работать практически с любой сферой, но я лично против того, чтобы таргетологи были универсальными. Это ровно также, если бы врач был и хирургом, лаборантом и кардиологом в одном лице. Такой специалист попросту ничего не сможет, так же и в рекламе, нужно быть экспертом в своей нише.

Новичку кейсы необходимо оформлять, но не трястись за это, прежде всего это просто повышение доверия и шанс закрытие клиента. Но это можно делать и без кейсов.

Если ты уже опытный таргетолог, тут все интереснее. Последнее время я особо не оформляю кейсы и вот почему.

Прежде всего каждый специалист работает по своей схеме, которую оттачивал не один год, расписывая всё подробно и выказывая на всеобщий доступ, я просто навсего создаю себе же конкурентов, используя мои настройки я удорожаю себе аукцион, вопрос, а зачем мне это надо? Второй момент, в рекламе главные две составляющие — это объявление текст и аудитория. Делиться своими наработками я не готов.

Теперь мы подошли к самому интересному, кейс для меня, это эффект плацебо, объясню почему. Многие предприниматели запрашивая кейсы не понимают, что даже если та же ниша как у них, то таких же результатов они не получат в 100% случаев. Все очень просто, разные товар, разное предложение, разные креативы и аудитория, разное время входа в аукцион и разный бюджет. Все разное, и результат который они увидели в кейсе, он не повторится, так как реклама это «постоянное тестирование» и стоит понимать, что результат может быть как лучше, так и хуже.

Поэтому показывая кейс, человек обретает себя на ложные ожидания, потом винит во всем таргетолога, что тот не дал таких же результатов как были в кейсе. Ну и еще, я думаю не всем было бы приятно, если бы результаты их проекта показывали публично на всеобщее обозрение. Ведь, чтобы опубликовать кейс, я беру разрешение владельца бизнеса, мы откручиваем как 10-50 тысяч рублей рекламного бюджета, так и на моей практике был проект с рекламным бюджетом 1 миллион рублей. Работая с такими суммами — это полная конфиденциальность.

В завершении хочу сказать, что есть еще такая популяризация.

Точнее сами же владельцы бизнеса зачастую находя специалиста на ведение рекламы, начинают запрашивать кейсы, причем не зная и не понимая в них ничего, мол показать, что они разбираются. Начитавшись форумов, где пишут, что всегда нужно просить кейсы. Не совершайте таких ошибок и будьте внимательны к выбору специалиста, ведь хорошего специалиста видно сразу, об этом расскажу в следующем посте.

Безусловно в моем сообществе вы увидите кейсы. И как пример наглядно увидите оформление и структуру, как это делаю я. Для меня важна суть проекта, поэтому я стараюсь писать все кратко и по существу, ведь для бизнеса куда важнее сколько вложили и сколько заработали, чем то, какие картинки запускали и на кого.

Я привык лично высылать кейсы, если это прям необходимость для клиента в процессе общения с ним. Я не держу кейсы в общем доступе, у меня есть свой сервис, куда я всё выгружаю и просто предоставлю доступ клиенту.

Ну а мы подошли к концу, спасибо, что дочитали до конца, если было полезно с вас лайк и подписка. Пишите в комментарии обратную связь. Если пост наберет хороший актив, я выложу пост о том, как закрывать клиента без кейсов, так же поделюсь своим практическим опытом. Всем желаю впереди насыщенных и продуктивных выходных, до скорой встречи.

2
2 комментария