Почему у одних покупают, а у других нет?

Все мы прекрасно понимаем, что любой бизнес - это конкуренция. В данном посте я не буду рассматривать новичков, которые только заходят со своим товаром на маркетплейс, а тех, у кого есть хоть какие-то продажи и отзывы.Есть правило, что продать можно что угодно и кому угодно, на любой товар найдется свой покупатель.

Рассмотрим основные факторы, которые влияют на продажу товаров:

Выбор товара

Как правило, один и тот же поставщик продает свой товар как на Ozon, так и на Wildberries. У каждой площадки своя аудитория, свой спрос и свои покупательские возможности. Поэтому необходимо иметь несколько источников продаж, тестировать и смотреть как заходит тот или иной товар на разных платформах.

Цена товара

Первое, что мы видим - это картинка. Я за инфографику с подробным описанием товара, так вы доносите ценность продукта и раскрываете его преимущества. Так как многие даже не доходят до описания. Безусловно статичные фото товара подходят тоже, но я рекомендую тестировать, на одну площадку сделать фото, на другую графику. По поводу описания. Меня не интересует из чего сделан товар, пластик или металл. Куда важнее, какую потребность мою он решает и почему я должен взять именно у вас.

Потребность и сезонность

Здесь все исходит от вашей категории товаров. К примеру возьму нишу одежды, куда логичнее зимой продвигать пуховик, а летом ветровку. Так же и со сферой дом и дача. И спад продаж по определенным позициям это нормально. Что касается потребности, товар должен решать проблему. Если это резиновые сапоги - то ноги будут сухие, если это накидка на сиденье авто - то сохранится чистота и внешний вид сиденья. Только закрывая боли и показывая ценность, вы увеличиваете шанс продажи.

Продвижение товара

Мы подошли к завершению воронки и конечно же, это реклама. Ни один товар в условиях конкуренции не дойдет до потребителя без рекламы. Конечно есть платные и бесплатные виды продвижения. Разница лишь в том, что один способ долгий, другой быстрый, а как мы знаем, время-деньги. В социальных сетях ежемесячно обитает 72,5 миллиона пользователей. Большой выбор потребителей вашего товара. И помните, чтобы что-то получить, нужно что-то отдать. Не будьте теми, кто хочет много, вложив мало, это работа, это затраты, а любой труд - окупается.

Я рассмотрел самые распространенные ошибки среди поставщиков на маркетплейсах. Эти аспекты также подойдут для тех, кто продает товары через группу ВКонтакте. Скажу по опыту, что как правило банальные ошибки, о которых даже никто не задумывается, как раз-таки и приводят к отсутствию продаж. Проанализируйте свои товары и не совершайте ошибок.Была полезна статья, поддержите лайком, пишите свои комментарии. Я желаю всем хороших продаж, а за рекламой вы знаете к кому обращаться - https://vk.me/vk_ads_ozon_wb

Начать дискуссию