«Путь бренд-менеджера — путь познания. Не только профессии, но и самого себя. Что мне удаётся легко, а где я склонен застревать?
Возможно, вы отлично вдохновляете команду и запускаете проекты, но быстро теряете интерес? А может быть, отлично анализируете, но креатив — не ваша суперспособность?
Наблюдайте за собой, развивайте разные аспекты и не стесняйтесь делегировать или покупать компетенции внешних экспертов в том, что даётся сложнее всего. Но главное — умейте видеть свою уникальность и верьте в себя!»
Видеть возможности там, где кажется, что их нет, и находить креативные решения — важные навыки для успешного развития бренда
Алевтина, вы все корректно написали, но по факту все не совсем так в реальности.
1. Стратег в компании не бренд-менеджер а CEO
2. Напиши топ 20 компаний, которые измеряют здоровье бренда? А топ 30 можете? Нет - потому-что это могут себе позволить единицы.
3. Ребрендинг - тонкий момент, кто курирует. Как правило - финальное решение принимает собственник компании, а не бренд менеджер. Слишкой большой риск и возможность допустить ошибку, а кто на себя возьмет ответственность?