Максимализм, неуверенность в себе и другие ошибки начинающих бренд-менеджеров

Бренд — это целый комплекс смыслов и элементов, объединённых общей стратегией. За принятие стратегических решений отвечают бренд-менеджеры: их работа обеспечивает продукту внимание целевой аудитории и, как следствие, — рост бизнеса. Кто такие бренд-менеджеры и какие ошибки им свойственны в начале карьеры?

Максимализм, неуверенность в себе и другие ошибки начинающих бренд-менеджеров
55

Алевтина, вы все корректно написали, но по факту все не совсем так в реальности.

1. Стратег в компании не бренд-менеджер а CEO
2. Напиши топ 20 компаний, которые измеряют здоровье бренда? А топ 30 можете? Нет - потому-что это могут себе позволить единицы.
3. Ребрендинг - тонкий момент, кто курирует. Как правило - финальное решение принимает собственник компании, а не бренд менеджер. Слишкой большой риск и возможность допустить ошибку, а кто на себя возьмет ответственность?