Никто не читает SEO-тексты? Как использовать SEO в контент-маркетинге, чтобы были продажи и лояльность клиентов

Я часто общаюсь с клиентами по поводу продвижения их бизнеса в поисковых системах. Обычно это b2b-товары или услуги. То есть сложные для неспециалиста ниши. Ниши, где важно владение материалом, если вы о чем-то пишете. И часто в начале работ по проекту происходит один и тот же диалог: наши специалисты предлагают включить в медиаплан работы по конте…

Ваши эмоции, когда Ваши SEOшник и маркетолог вместе сделали очень трафиковую и интересную статью. Которая еще и клиентов приводит.
88

Думаю стоило добавить что-то про генерацию текстов с ЧатГПТ. Вроде что мы так не работаем. Если конечно цель не текст ради текста. https://vc.ru/future/957456-kak-nas-vseh-soblaznit-ii-pessimistichnyy-vzglyad-na-budushchee

2
Ответить

Спасибо, мы так, действительно не работаем, но не потому что принципиально против ИИ, а потому что b2b-тематики очень узкие, там мало данных для ИИ и он гонит откровенную пургу, которую ни один нормальный маркетолог не согласует :)
Ну и задача текста - это раскрыть методологию организации работы команды, детально про инструменты не писал, а GPT - это все таки инструмент, такой же как KeyCollector или Тургенев. Просто сейчас хайпуют про него много.
При этом ИИ может быть полезным в работе с текстами и в SEO, и я думаю он будет в этом направлении развиваться - всю черновую работу по подготовке текста, структурированию, редактуре - постепенно будут передавать ИИ.
Мы для некоторых проектов использовали GPT в качестве помощника - проверить структуру, облегчить слог. Результат пока не слишком вдохновляющий, примерно то на то и выходит, что при привлечении людей, но все таки это уже рабочий инструмент.

1
Ответить