Провели a/b-тест с заменой реальных фото детей из приюта на сгенерированные AI — вот что получилось

Обычно в благотворительных сборах показывается реальное фото благополучателя, а это цифровой след на всю жизнь (мало кто захочет, чтобы в будущем люди узнали, что человек был в приюте, имеет диагноз или пережил опыт насилия). Особенно если благополучатель — ребенок. И, делая лендинг для одного клиента, мы решили проверить, какой результат даст заме…

2

знаете это каким человеком нужно быть, чтоб пожертвовать больше на помощь сгенерированным портретам, чем по фото реальных людей. Это уже какой то абсурд. С другой стороны если не получается по каким то причинам сделать фотографию приличную -это выход, чтоб не травмировать психику ребенка

Не. На странице со сгенерированными картинками пожертвования происходили на 21% реже.