КАК ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ К 8 МАРТА?
это ведь отличный инфоповод, чтобы напомнить о себе🌟
В вашей базе уже есть люди, которые либо уже что-то купили, либо зависли в статусе ожидания в клиентской базе. Что делать?
Первое, что важно понимать:
— есть понятие рассылка, а есть понятие касания с клиентом, касания по заявке. Чаще всего рассылка многими воспринимается отрицательно - ассоциация с негативными эмоциями, спамом, серой рекламой
От части так оно и есть, но если делать рассылку правильно, с умом🧠, в правильное время отправлять корректное сообщение, то рассылка не воспринимается как негатив, более того, она просто читается как некий информационный материал.
Задача рассылки - чтобы клиент из текущей базы о вас не забыл.
То есть, у нас есть люди, которые либо дошли до покупки, либо зависли и просто находятся в неком статусе ожидания в клиентской базе. И нам очень важно настроить систему, которая будет либо вместе с нашим отделом продаж продавать нашим клиентам, либо вместо отдела продаж в полуавтоматическом режиме делать нам те самые продажи.
Последний вариант особенно актуален для бьюти-индустрий:
клиент по прошествию двух месяцев так и не вернулся, тогда мы ему отправляем триггерное сообщение:
Имя, добрый день, Вам, видимо, не понравилось. Прошло два месяца, вы к нам больше не приходите. Напишите, пожалуйста, что мы сделали не так, мы хотим стать лучше
Цель этого смс не узнать, что не понравилось, а напомнить человеку о себе и напомнить так, чтобы человек с нами связался. Ведь, может он просто забыл записаться✨
Пример из разговора с предпринимателем, занимается производством премиальных ежедневников:
Основательница переживала, что многие их клиенты, не хотели бы получать рассылку. И мы в качестве информационных поводов для будущих «не рассылок», а касаний с клиентами выбрали формат поздравления с общепринятыми праздниками: новый год, 8 марта, 23 февраля, 14 февраля и т.д.
А так же выбрали формат кейсов, например:
Уважаемый клиент, сегодня мы произвели миллионный ежедневник, этого бы не случилось, если бы не вы. Мы вам очень благодарна, спасибо, что вы у нас есть❤
"название компании "
Такие смс никого ни к чему не принуждают и ни к чему не обязывают, просто некое информационное сообщение, на которое можно никак вообще не реагировать, не отвечать клиенту. Но при получении которого клиент вспомнит о вас.
РЕЗЮМЕ:
- Не зависимо в какой нише вы развиваетесь - первое ключевое действие, которое можно и нужно сделать в преддверии праздников - рассылка с поздравлением на 8 марта - это наше очередное касание
- Чем больше касаний, тем чаще клиенты о вас будут вспоминать и чаще будут к вам обращаться
Смещайте фокус с купи купи на узнай, прочитай, посмотри, спасибо тебе
- Раз в 4-5 сообщение аккуратненько можно высылать информацию связанную с покупкой
В идеале, на системном уровне рассылки зашиваются в автоворонки срм-системы. И тогда ваши клиенты еще долго не забудут о вас, кто захочет отпишется. Все остальные будут греться, смотреть, вспоминать, покупать и будет вам счастье. Это полубесплатная история, которая порой работает не хуже чем отдел продаж со всеми вытекающими. А лучше всего, в совокупности -> отдел продаж + рассылка. Это космос🚀
вот и вся хитрость, успевайте применять в своем бизнесе🔥
Подписывайтесь на мой Телеграм-канал и другие соцсети:
Телеграм — https://t. me/X10IN2024
ВКонтакте — https://vk. com/muravjov_dmitry
Инстаграм — https://www. instagram. com/muravjov. dv
Буду делиться с вами пользой, интересными новостями в мире бизнеса, а также жизненным контентом.
А я б проигнорировала такую рассылку. Люди не дураки, распознают рекламу везде
В этом и задача предпринимателя, сделать рассылку такой, чтобы клиент не игнорировал ее. Как это сделать частично описал в статье
То есть вы предлагаете отправлять рассылку только с соглашения клиента?
Если человек не дает согласие на рассылку и просит удалить его из базы, то экологичнее перестать отправлять ему свои сообщения, иначе вызовите только негатив
нужно просто быть цветочным магазином
НЕ обязательно) Хорошую рассылку можно придумать для любого бизнеса)
Мне почему то показалось, что хорошие идеи по поводу рассылок в преддверии праздника