Почему SEO не работает или работает плохо? 10 технических нюансов, которые нужно исправить на сайте сейчас
Здравствуйте, дорогие читатели! На связи Федор Задков, SEO-специалист и руководитель артели Гвоздь. Сегодня поговорим о том, почему SEO работает ПЛОХО. Не отключайтесь, будет очень интересно!
10 технических нюансов, которые НЕ следует соблюдать для улучшения SEO-оптимизации вашего сайта. А если серьезно, пройдитесь по каждому пункту и исправьте, если у вас не так
- Структура сайта или карта сайта неверная. Нет нужных страниц под нужные запросы. Избавьтесь от бесполезных или дублирующихся страниц. Стоит сосредоточиться на важных разделах сайта.
- Навигация по сайту должна быть легкая, понятная и доступная, не надо мега креативить и путать посетителя. Показатель отказов напрямую зависит, насколько хорошо организована навигация на сайте. Если пользователь не может быстро и легко найти нужную информацию, он, скорее всего, покинет сайт.
- Неправильно подобраны запросы. Яндекс. Wordstat и Keyword ваши помощники. Собранные ключевые слова или фразы, связанные с вашим сайтом, включить для поисковых запросов. Не забываем про геозависимые запросы-привязка к конкретному городу, региону или улицу. Например: если вы владелец автосалона в Москве, то обязательно стоит включить “Автосалон в Москве”. Геозависимые запросы связаны с коммерческими. В поиски вас не нашли, потерян клиент.
- Ваш адрес сайта должен быть понятным для человека, использование длинных комбинаций утяжеляет читаемость. Суть страницы ясна пользователю, на которую он хочет перейти. Название вашего сайта легче запомнится.
- Обязательно используйте заголовки. Они как названия глав в книге. Разделение контента на части, помогает понять о чем речь и нет путаницы. Заполните мета-теги (title, description, keywords) на каждой странице и используйте заголовки (H1, H2, H3).
- Большие картинки на сайте мешают быстрой загрузки страниц. Сжимайте картинки, ведь никто не любит ждать. Пусть сайт будет быстрее света. Не забудьте добавить атрибуты alt к изображениям — помощь поисковым системам.
- Большинство пользователей предпочитают использовать мобильные устройства для доступа в интернет. Поэтому стоит уделить внимание адаптации сайта под мобильные устройства.
- Название сайта делайте понятным и простым для чтения. Если вы продаете одеяло, то и домен - “odeyalo”, не усложняйте. Это то, на что обращает внимание новый посетитель.
- Частое появление на экране 404 ошибка. Сделайте правильные настройки, чтобы пользователи не попадали на несуществующую страницу, не теряйте трафик.
- Большое количество рекламы на сайте. Никто не любит рекламные всплывающие окна. Стоит находить баланс между количеством рекламы и пользовательским опытом: удалите часть рекламного контента и число отказов уменьшится.
Оптимизируйте свой сайт и будьте первыми в поисковых запросах. С учетом этих простых манипуляций вы сможете улучшить посещаемость сайта
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал — нашей команде будет безумно приятна любая активность под материалами. Напишите в комментарии (что-нибудь на тему статьи)? А если вам интересно познакомиться с нашей компанией ближе, переходите на сайт по ссылке в описании профиля.
Гвозди бы делать из этих сеошников
А разве нас много, хороших?