Благодаря Influence-маркетингу можно весьма успешно стимулировать продажи, узнаваемость бренда и увеличивать количество подписчиков. Грамотный анализ блогеров — ключевой этап, от которого будет зависеть успешность рекламы. Главное в работе с блогерами – постоянство и непрерывность в работе. Обычно рекламе у блогеров нужно 3-4 месяца, чтобы выйти на стабильный результат: чем чаще и больше упоминаний бренда, тем больше охватов, новых подписчиков и продаж.
В любом виде сотрудничества, особенно в переговорах с блогерами, важна понятная и качественная коммуникация на всех уровнях взаимодействия. Поэтому мы настроили свою работу как с блогерами, так и с заказчиками максимально прозрачно и удобно: отчеты, созвоны, рабочие чаты. А если вам требуется помощь в качественном influence-маркетинге, обращайтесь к нам - мы имеем экспертный опыт в работе с блогерами.
спасибо за материал, взяла на заметку моментики что обсудить у себя в отделе маркетинга🙏🏻 Теперь ждём статью о том, как писать этот продающий креатив😅
Грамотный анализ, в этом году микроинфлюэнсеры в тренде
Согласны с вами. Такое сегментирование аудитории дает хорошую конверсию