Подводные камни аукциона в «Яндекс.Директе»

В этой статье я расскажу о своих наблюдениях, как «Яндекс» позволяет себе зарабатывать на рекламодателях больше, чем ожидается. И делает это порой совсем некрасиво.

22

«если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно»

Вы платите за обьем трафика за который готовы платить по стратегии с оплатой за клики.
Я готов платить скажем за 60% получаемого трафика. Тем самым яндекс может меня для разной аудитории показывать скажем в спецразмещении или гарантии.
Не раз сталкивался с тем, что по ставке в 35-50 руб. я выкупаю 60-70% трафика и мое объявление с навигационным ответом показывается на первом месте, да и к тому же я плачу по 30-40 руб за клик.

Не отменяйте так же тот факт, что работа по стратегиям работает довольно качественно. Я бы даже счет стратегию с оплатой за конверсии наиболее результативной, чем ручные настройки. Выставил получение конверсий по 4000, получай их. Но предварительно должна быть база на чем ранее уже обучился директ. Отлично работает и с кампаниями где бюджет от 1500-2000 в день, на больших уж промолчу.

Ответить

Я не про стратегии.
Я про созданную Яндексом возможность снимать повышенную маржу при недостаточной внимательности/грамотности рекламодателей. 
Сложно комментировать ваш пример. Повышенный процент сверх 100%  сильно зависит от конкретных ключей. Где-то он равен условным 6%. Да и вообще очень много различных влияющих факторов: появление вашего объявления на первом месте может оказаться стечением обстоятельств, например, уменьшением конкурентов при показе именно этому человеку в этот момент времени ведь условий в настройках может быть "миллион" (аудитории, различные понижающие коэффициенты и т.д.).
И да, конечно, это мои домыслы.

Ответить