Каждый год ко Дню святого Валентина влюбленные задумываются о подарках своим половинкам. Бренды, в свою очередь, придумывают оригинальные рекламные акции, чтобы привлечь клиентов.Системы мониторинга соцмедиа позволяют отследить, какие акции проводят компании в преддверии праздника, а также проанализировать эффективность этих кампаний. С помощью системы Медиалогия посмотрели, как компании продвигают свои товары и услуги в День всех влюбленных.Косметические бренды активнее всего рассказывают о своей продукции. Они разыгрывают конкурсы, предлагают собрать валентинку из своих товаров или купить подарочный сертификат.Самая высокая вовлеченность у постов компании Л'Этуаль. Серия постов, посвященная Дню святого Валентина, опубликованная с 1 по 13 февраля, в совокупности набрала более 155 тыс. лайков, комментариев и репостов.instagram.comhttps://instagram.cominstagram.comhttps://instagram.comМагазин косметики и парфюмерии Золотое яблоко предлагается купить подарочный сертификат для любимых, вовлеченность поста составила 13,7 тыс.instagram.comhttps://instagram.comМагазины одежды следуют по активности за сегментом бьюти. Они предлагают приобрести запоминающиеся образы ко Дню всех влюбленных. Так компания Conte специально ко дню Валентина создала колготки с сердечками. Вовлеченность поста составила 21 тыс.instagram.comhttps://instagram.comС 9 по 13 февраля магазин ЦУМ опубликовал серию постов с тщательно подобранными романтичными образами от известных брендов и аксессуарами в форме сердца. В совокупности вовлеченность составила 15 тыс.instagram.comhttps://instagram.cominstagram.comhttps://instagram.comКаждый знает, что “лучшие друзья девушек - это бриллианты”, ну, или как минимум, просто красивые украшения, поэтому ювелирные магазины предлагают мужчинам порадовать своих любимых в День святого Валентина именно ими.Вовлеченность постов магазина “585 Золотой” в совокупности составила 16,4 тыс. instagram.comhttps://instagram.cominstagram.comhttps://instagram.comКондитерские пекут к празднику вкусные валентинки и разыгрывают их.instagram.comhttps://instagram.cominstagram.comhttps://instagram.cominstagram.comhttps://instagram.comРестораны предлагают поучаствовать в конкурсе и выиграть романтический ужин на двоих.instagram.comhttps://instagram.cominstagram.comhttps://instagram.comА всем прагматикам свой набор предлагает собрать IKEA.Не обошли стороной День святого Валентина и автомобильные бренды.Sony Pictures креативно подошли к празднику. Компания разыгрывает конкурс не просто на показ кино, а предлагает записать свое видеообращение ко второй половинке.Выставочный комплекс ВДНХ, Усадьба Воронцова и Мариинский Театр приглашают пары, для которых впечатления важнее, чем подарки, провести День Всех Влюбленных у них.instagram.comhttps://instagram.cominstagram.comhttps://instagram.comИсследование показывает, что в День святого Валентина каждая компания выбирает собственную стратегию в зависимости от своей индустрии при разработке маркетинговых активностей. Какие-то бренды предпочитают рассказывать о своих акциях лишь в одном посте, другие методично привлекают клиентов через серию публикаций, посвященных празднику. Анализ также показывает, что активнее всего ко Дню святого Валентина готовятся косметические бренды, магазины одежды и ювелирные салоны.
Первый вариант интересный, остальные на троечку. А так хороший пост, спасибо!
Спасибо за ваше мнение
Download new version Clash of Clans
http://community.gtarcade.com/forum.php?mod=viewthread&tid=1334850&page=1&extra=#pid16641819