Исследование: как устроен SMM у ТОП-20 богатейших промышленных компаний России

Исследовательская группа агентства «Стратегия» изучила 70 аккаунтов и 5000+ постов топовых промышленных гигантов России за 2023 год — Газпром, Роснефть, НЛМК, Сибур, Новатэк и других. Выделили тренды, нашли самые удачные практики и подсветили серые методы накрутки подписчиков.

С такими запросами иногда приходят подписчики соцсетей в промышленной отрасли
22

Да, работа с комментариями удручает, видимо коммуникация с аудиторией не интересует🤔

1
Ответить

По нашему опыту, крупные бренды опасаются любой внешней коммуникации. Если проверять посты с точки зрения ToV и безопасности – это ещё ок, то вот контролировать каждый комментарий слишком трудозатратно.

К тому же, большинство этих компаний публичные, им вообще страшно лишнее слово сказать.

1
Ответить