Искусственный интеллект в digital-маркетинге: как меняется работа маркетолога в 2020 году

Искусственный интеллект внедряется сегодня повсеместно, и сфера маркетинга — не исключение. Digital-агентство «Интериум» сделало сокращённый перевод статьи из блога Socialbakers о том, как ИИ помогает маркетологам и сммщикам в их ежедневной работе в соцсетях.

6

Коллеги, спасибо за статью! Согласна с тем, что еще пару лет назад роботы существовали только в наших фантазиях и мысль о помощи ИИ в маркетинге  была из области научной фантастики. 

Сегодня искусственный интеллект стал неотъемлемой частью нашей жизни. ИИ приносит пользу маркетингу и помогает склеить разрыв между сбором данных, аналитикой и выполнением стратегических планов.
ИИ - это огромное «бизнес-преимущество» для маркетолога в виде инструментов для лучшего понимания потребностей потребителей, поиска интересных инсайтов, определения трендов, использования “умного” таргетинга, настройки поисковой оптимизации, email-маркетинга, и еще многих других бонусов.

При этом ИИ не только помогает нам выполнять свою работу, но и повышает ее качество, скорость, и главное точность. Если вам интересно узнать больше о том, как бренды могут использовать технологии ИИ, анализировать текст, визуальный контент соцмедиа, распознавать лого, объекты, сцены, конкурентов на иллюстрациях,  прикрепила ссылку ниже:

3