Список ожидания позволяет вам продемонстрировать свой продукт целевой аудитории, которая, скорее всего, станет конечным пользователем. Такой подход приводит к тому, что пользователь чувствует свою роль в запуске продукта. Удостоверьтесь, что все, начиная от доступа к продукту и заканчивая обратной связью, — максимально удобно и понятно для ранних пользователей. Приложите максимум усилий, чтобы они знали, что их отзывы (даже если это критика) — ценны. В конце концов, это те люди, которые будут формировать продукт, который выходит на рынок.
Звучит клево, а на практике как вышло?)
// Это непросто, но мы доказали, что это возможно
А кому доказали? В статье только водичка и нет цифр. Ни тебе метрик, ни причинно следственных связей.
Всё, что вы вот описали, это не "метод Gucci", а обычный lean startap.
Я конечно извиняюсь за свой негатив, но просто это ваше сравнение себя с модными домами просто убило))
А на практике - мутный заголовок на сайте: «you found setupp” (штаа?). И эти люди рассказывают про создание идеального питча
Да, мне тоже интересно какая конверсия с таким "мощным" оффером:
«Мы совершаем революцию на Mac-рынке, и приглашаем вас стать первым, кто сможет протестировать новый продукт и оставить отзыв».
«Лидеры индустрии — занятые люди»
- и поэтому мы напишем им -
«Мы совершаем революцию на Mac-рынке, и приглашаем вас стать первым, кто сможет протестировать новый продукт и оставить отзыв».
То есть то, под чем подпишется любой второй стартап? 🤔
Очень годно. Сохранил. Автору поклон.
Типичная статья в стиле выскочки и неуловимого Джо. Эксклюзивность - это не то, чего ни у кого нет, потому что никому не надо. Эксклюзивность - это то, что мало кто может себе позволить, но очень многие бы хотели. Сравнивать с брендами мировой известности никому не известную программку (кроме тех немногих, которые сдались под жалобным банальным натиском 3-3-7) - это мощно.