Как запускать продукт: пошаговая инструкция

Люди любят эксклюзивные вещи. Они хотят чувствовать себя VIP-персонами, иметь то, чего у других нет и быть не может. Эксклюзивность — это то, благодаря чему такие бренды как Gucci и Louis Vuitton могут процветать без массового маркетинга, который пользуется спросом среди так называемых «меньших» брендов.

88

Звучит клево, а на практике как вышло?)
// Это непросто, но мы доказали, что это возможно
А кому доказали? В статье только водичка и нет цифр. Ни тебе метрик, ни причинно следственных связей. 

Всё, что вы вот описали, это не "метод Gucci", а обычный lean startap. 

Я конечно извиняюсь за свой негатив, но просто это ваше сравнение себя с модными домами просто убило)) 

4
Ответить

А на практике - мутный заголовок на сайте: «you found setupp” (штаа?). И эти люди рассказывают про создание идеального питча

2
Ответить

Да, мне тоже интересно какая конверсия с таким "мощным" оффером:

«Мы совершаем революцию на Mac-рынке, и приглашаем вас стать первым, кто сможет протестировать новый продукт и оставить отзыв».

1
Ответить