Глядя на темы, которые освещали зарубежные эксперты индустрии в конце этой недели, можно сделать несколько любопытных выводов. Во-первых, правы были те, кто называл инфлюенс-маркетинг одним из главных трендов 2020 года. Этот инструмент не просто занял важное место среди самых эффективных методов продвижения, но и, кажется, готов потеснить многие из них. Во-вторых, специалисты всех рангов все больше внимания обращают на TikTok. Станет ли он новым YouTube? Предложит ли рекламодателям что-то, кроме формата прероллов? Сохранится ли текущая лояльность пользователей? Ответов на эти вопросы нет, но тем интереснее будет следить за ситуацией.
Опять про ТикТок, опять какой-то бред, и снова нет ответа на вопрос "Станет ли он новым YouTube? ", и главное - почему кто-то считает, что он должен им стать
TikTok не станет YouTube.TikTok - соцсетка. Это лента видосов. А YouTube это платформа хранения и индексации видеоконтента. Это как сравнивать соцсети с месенджерами )) о разном...