Pro-Office: возвращая «вкус» к офисной жизни
31 августа 2021 года Pro-Vision Communications завершило программу летних стажировок для студентов московских вузов. В течение трех месяцев практические профессиональные навыки в одном из ведущих маркетинговых агентств России в рамках «Школы PR» приобрели 32 человека. 9 из них получили оффер и продолжили карьеру в компании.
Как поздравить коллег «по классике», но уйти от классических поздравлений?
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
15 Telegram-ботов для работы и жизни: подборка агентства Pro-Vision Communications
Дайджест от агентства Pro-Vision Communications
Дайджест от агентства Pro-Vision Communications
Дайджест от агентства Pro-Vision Communications
Аналитический обзор подготовлен агентством Pro-Vision Communications
Дайджест от агентства Pro-Vision Communications
Дайджест от агентства Pro-Vision Communications