Качественное продвижение в цифровую эпоху: рекомендации и личный опыт лучших зарубежных экспертов

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

Pro-Vision Communications 
Pro-Vision Communications 

Перед специалистами по коммуникациям сейчас стоит множество непростых задач: нужно переосмыслить опыт, который принесла работа в период пандемии, актуализировать социальную политику брендов с учетом текущих реалий, продолжать совершенствовать свои навыки использования онлайн-инструментов. Именно эти вопросы затрагивают зарубежные эксперты индустрии, чьи материалы вошли в подборку Pro-Vision Communications. Надеюсь, что представленная в ней информация окажется для читателей полезной.

Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications

7 способов PR и маркетингу идти рука об руку

Многие предприятия и организации постепенно интегрируют свои методы работы с общественностью в свои маркетинговые стратегии. Компании все чаще объединяют эти два направления. И хотя связи с общественностью и маркетинг имеют много различий, они оба сильно зависят от эффективной коммуникации бренда. В своей статье Присцилла Осорио, маркетинговый координатор Critical Mention, подробно описывает преимущества, которые можно получить от такого рода синергии. По ее мнению, объединение этих направлений:

1. Создает сильное присутствие бренда

Одной из самых важных целей, которую должна всегда поддерживать компания, является сильное присутствие бренда. Поскольку одним из сходств между связями с общественностью и маркетингом является коммуникация, профессионалы этой сферы должны находиться на одной волне. Это особенно важно при разработке слоганов, корпоративных цветов, подходов к взаимодействию с аудиториями и обмену сообщениями.

2. Способствует дальнейшему вовлечению аудитории

Способность эффективно общаться с целевой аудиторией является обязательным для каждого бизнеса. Мало того, что профессионалы в области PR и маркетинга должны заставить свою аудиторию слушать или читать о своем бренде, им также необходимо сделать так, чтобы потребители взаимодействовали непосредственно с продуктом. Специалисты по связям с общественностью могут поделиться с маркетологами пониманием потребностей своей аудитории, чтобы те лучше представляли, на какую информацию делать упор в следующем сообщении.

3. Улучшает контент-стратегию

Постоянный маркетинг одного и того же продукта может мешать маркетологам выдвигать новые идеи о том, как разнообразить свой контент. Командная интеграция позволяет реализовывать больше идей через воронку создания контента.

4. Поднимает ваш Pitch Game

Не только маркетологи выигрывают от командной интеграции – пиарщики тоже могут извлечь выгоду из сплоченной командной работы, улучшая свои истории. Сюжет должен быть захватывающим и инновационным, а привлечение маркетинговой команды может привнести дополнительную креативность в физическую или цифровую презентацию PR-профессионала.

5. Увеличивает продажи

Каждый из предыдущих четырех пунктов демонстрирует, как объединение PR и маркетинговых команд может стать залогом успеха для бизнеса. Сильное присутствие бренда, более активное вовлечение аудитории, эффективные контент-стратегии и способность выдвигать отличные предложения помогают увеличивать продажи.

6. Интегрирует ваш бизнес

Объединение команд помогает вашей организации улучшаться как снаружи, так и изнутри. Мозговая атака и сотрудничество между командами могут помочь создать позитивную рабочую атмосферу, объединив коллег. Чем более комфортно они себя чувствуют вместе, тем выше вероятность того, что они будут сотрудничать в будущих проектах. Бизнес может быть разделен на разные отделы, но в целом он – это всегда одна большая команда.

7. Позволяет лучше использовать заработанные СМИ

PR-профессионалы традиционно отвечают за отслеживание заработанных средств массовой информации, чтобы быть в курсе настроений своей аудитории и общественного восприятия бренда. Однако обмен этой информацией с маркетологами может быть очень полезным. Маркетологи могут использовать ее, чтобы корректировать свои обращения к целевым аудиториям через свой веб-сайт и в социальных сетях. Заработанный медиа-трекинг является важным инструментом как для PR-профессионалов, так и для маркетологов.

Как управлять негативными комментариями в социальных сетях

На каком-то этапе всем менеджерам социальных сетей придется иметь дело с негативными комментариями на страницах или под постами своего бренда. Некоторые из этих комментариев будут от откровенных троллей, в то время как другие будут содержать явную и искреннюю критику вашего бренда и / или продукта.

И если поведение троллей во многих случаях можно спрогнозировать, то другие отзывы, даже если они переполнены негативом, необходимо учитывать, чтобы управлять восприятием бренда и позволять ему меняться к лучшему.

Но как это сделать? Какую тактику выбрать для борьбы с негативными комментариями?

Когда вы видите такой комментарий под постом, ваша первая реакция может состоять в том, чтобы в эмоциональной форме поставить комментатора на место, выложив ему свои собственные соображения касаемо обсуждаемого вопроса. Этот подход никогда не приносит хороших результатов.

Чтобы специалисты не допускали распространенных ошибок, команда из Digital Giants сделала инфографику о том, как реагировать на негативные комментарии. Получился весьма полезный гайд.

Почему PR должен защищать и поддерживать корпоративную социальную ответственность

Все больше компаний теперь уделяют повышенное внимание корпоративной социальной ответственности (КСО). Они понимают, что социальная ответственность может привлечь внимание средств массовой информации, сформировать общественное уважение и повысить лояльность клиентов. Новое исследование также показывает, что социально ответственные компании обладают превосходными финансовыми показателями.

Исследование, проведенное специалистами из Университета Джорджа Вашингтона и Северо-Западного университета, выявило, что фирмы с высокими экологическими, социальными и управленческими показателями (ESG) превосходят компании с низкими баллами с точки зрения акционерной стоимости и удовлетворенности сотрудников.

Исследователи оценили акции компаний по методам ESG и уровням удовлетворенности сотрудников. Данные по эффективности работы ESG были получены из рейтингов ESG от MSCI Inc., а оценки удовлетворенности сотрудников были получены от Glassdoor.com. Затем данные были сопоставлены с финансовыми портфелями компаний.

Основные выводы включают в себя:

- Фирмы с высокими показателями ESG и удовлетворенностью сотрудников значительно превзошли конкурентов с более низкими рейтингами (разница составила 5,61%).

- Портфель фирм с высокими показателями ESG и удовлетворенностью сотрудников превосходит портфель компании с низкими показателями ESG и высоким уровнем удовлетворенности сотрудников на 2,75%.

- Фирмы с высокими показателями ESG и удовлетворенностью сотрудников превзошли фирмы с высокими показателями ESG и низкой удовлетворенностью сотрудников на 5,64%.

Брендинг профессиональных услуг: что говорят о вашей фирме, когда вас нет в комнате?

Тим О'Брайен, аккредитованный консультант по связям с общественностью, который управляет O'Brien Communications, взял интервью у Региса МакКенна, гиганта в мире маркетинга и брендинга, в свое время помогавшего создавать бренды для таких компаний, как Apple, Intel и Genentech.

Эксперты поговорили о том, как найти «слепую зону» бренда, как выделиться на конкурентном рынке, где, казалось бы, все уже давно придумано, а также о важности непредвзятого анализа достигнутого результата. Рекомендуется к ознакомлению.

Почему цифровой PR сейчас является главной заботой специалистов

Технологии постоянно развиваются и меняются из-за изменений потребительского спроса. Сейчас, когда гораздо больше людей остается дома (как во время работы, так и до и после нее), технологии смещаются в соответствии с текущими потребностями, и некоторые наблюдатели отрасли считают, что эти тенденции могут сигнализировать о долгосрочных изменениях для многих отраслей.

Технологии сегодня приобретают все большую популярность во всех аспектах нашей жизни. Начиная с социальных сетей и заканчивая виртуальными встречами, огромное количество людей из разных демографических групп делают технологии частью своего повседневного опыта. Теперь, когда все больше пользователей переходит в онлайн, у брендов есть хорошая возможность достигнуть огромных успехов в своем цифровом взаимодействии с потребителями.

Это также означает, что бренды, которые уже имели стабильную и масштабируемую цифровую платформу и стратегию онлайн-маркетинга, значительно опережают компании, которые отстают в этой области. Почему так происходит и что делать тем, кто пока находится в положении догоняющих, объясняется в статье генерального директора 5WPR Ронна Торосяна.

33
Начать дискуссию