Почему одни сайты продают, а другие – нет? Принцип «Резюме»
Почему одни сайты продают, а другие – нет? Принцип «Резюме»
11

Еще пример - какой косметике отдадут предпочтение девушки - дешевой или более дорогой, но качественной? Ответ очевиден, если дамы любят свое лицо. А сайт это тоже как бы лицо компании))

1
Ответить

Верно

1
Ответить

А как понять что дорогая - более качественная?) Разберём ситуацию в вакуумных условиях:
Имеем потребителя, который ничего не знает ни о дорогом продукте, ни о дешёвом, имеет только этикетку, ценник и рекламную листовку. Что должно быть написано и изображено в листовке?

Будь то сайт, будь то мобильное приложение, будто то листовка с рекламой косметики - хоть обвешайся отзывами, регалиями, кейсами, фотогалереями и прочим - клиент примет решение в пользу того, кто решит его проблему.
Маленькие и жидкие ресницы - держи тушь для маленьких и жидких ресниц с эффектом объёма.
Дело происходит летом? - держи тушь для маленьких и жидких ресниц с эффектом объёма и защитой от дождя.
А сюда и фото, и кейсы и награды за самую влагозащитную тушь для маленьких и жидких ресниц.

1
Ответить