Если вы читаете эту статью, значит, вы тоже уже столкнулись с тем, что выбор платформ для того, чтобы вести личный блог огромный. И выбрать что-то одно из всех возможных вариантов значит что-то потерять: возможности, инструменты, форматы, часть аудитории, деньги и т.д.
Статья рассказывает о выборе платформы для ведения личного блога в 2024 году
Саммари:
- Выбор платформы для блога - сложный вопрос
- Автор выбрал Вордпресс для собственного блога
- Яндекс Дзен хорош для простых продуктов, низкая конверсия
- VC.ru подходит для привлечения трафика на сайт
- YouTube - популярная платформа для видеоблогов
- Лучше всего иметь собственный сайт дополнительно к соцсетям
- Вордпресс рекомендован за гибкость и контроль
- Собственный сайт предпочтительней из-за стабильности и контроля
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Спасибо!
если говорить о личном блоге, продвижения личности и его навыков ,например преподавателя или пиарщика или продюсера или смм щика или еще другого специалиста ,то в этом случае в сайте вообще нет необходимости
Тут сайт рассматривается с точки зрения, что статьи написанные ранее актуальны на долгосрок за счёт индексации. Если например вести чисто Телеграм канал, то вся история постов канет в лета как говорится
А статьи кидаете во все ресурсы одинаковые? Это на индексацию влияет?
Под некоторые блоги нужно адаптировать, например, в Тг или Вк нет смысла кидать длинные полотна. Где-то бывает нужно подкорректировать статью. Чаще всего +/- один и тот же текст идет на сайт, в Дзен, VC, Тенчат, Воркспейс, а более сокращенная версия в ТГ, Вк, Сетка (миниподводка + ссылка на статью).
В первую очередь добавляю статью на сайт, потом делаю дистрибуцию в другие каналы. Если делать наоборот, то поисковые системы могут посчитать мою статью за плагиат и срезать позиции в поиске.
То есть, например, VC - ресурс с приличной популярностью, если сюда отправить статью в первую очередь, а потом на сайт, то поисковые роботы могут снизить позиции моего сайта в поиске, т.к. по их алгоритмам такая ситуация - плагиат.
Ищу ответ на вопрос - читаю статью
К примеру , хочу писать о проектировании железобетонных зданий, раз в неделю.
"Дзен" - все таки 99% читателей это люди совсем далекие от тех вопросов, о которых вы пишете в блоге.
Стоять в поиске рядом с историями "плохая свекровь***" или адептами "новой хронологии" не очень украсит ваш блог
vc - все таки это платформа четко про бизнес. В массовых узкопрофессиональных блогах она не заинтересована, блоггер же пишет для своего, достаточно узкого читателя.
соцсети - по ним статьи ищут плохо. linkedIn , разве что ...
телеграмм - если увидеть сколько стоит найти подписчиков, особенно не "липовых" то вопрос надо закрывать
Остается отдельный сайт (wp , но техническая реализация это дело десятое) , но на нем не получаешь охвата , "халявных пользователей".