Когда вы выбираете врача, вам важно как он выглядит?

Если речь о враче-косметологе и процедуры касаются, например, лица, то конечно да. Тоже самое касается и диетологов. Идеальная фигура или отсутствие лишнего веса будут значительным плюсом в пользу выбора врача.

Если речь о хирурге? В этом случае важнее отзывы и регалии врача. Где учился, какой профиль по образованию, какой стаж наработал и по какому профилю.

При выборе врача, безусловно, все факторы касающиеся образования и опыта попадают под разбор. Но в зависимости от сферы деятельности специалиста я выделила именно те, на которые мы смотрим в первую очередь и дальше можем даже не пойти, переходя к выбору следующего специалиста.

Если речь о маркетологе, внешность специалиста не имеет никакого значения, а вот «внешность» кейсов, умение излагать свои мысли и профессиональный контент да и еще как. Тоже самое касается и психологов, внешность не имеет значения, а вот голос, манера речи, стиль коммуникации, вот важные триггеры принятия решений.

Однажды знакомая обратилась ко мне за советом. За плечами многолетний опыт, сотни учениц, которым она помогла. А выходить в онлайн страшно и не понятно, с чего начать выстраивать собственное позиционирование, от чего оттолкнуться?

В данном конкретном случае эксперт работает в области красоты и здоровья. Выглядит в свои 50 лет на 40. И фигура, которой можно только позавидовать. Это результат ее труда и применения собственных методик. Так вот, выслушав ее, я указала ей на угол атаки рынка – все, что я выше описала и есть основа ее позиционирования. Ее внешность – драйвер привлечения клиентов, драйвер доверия и как следствие продаж. Это и стало основой ее рекламной кампании, которая уже несколько лет приносит ей стабильные результаты, превзошедшие все даже самые смелые ожидания.

Позиционирование сильнейший инструмент стратегического брендинга, которым не следует пренебрегать.

1
Начать дискуссию