«Если меня что-то и движет вперед, то только моя слабость, которую я ненавижу и превращаю в мою силу».
Способы влияния стратегического брендинга на привлечение клиентов и повышение прибыли здесь: https://t.me/rinreva_branding
«Если меня что-то и движет вперед, то только моя слабость, которую я ненавижу и превращаю в мою силу».
В любом вопросе я за профессиональный подход. И точка. Очень расстраиваюсь, когда вижу и слышу вместо определений, несущих в себе знания и опыт, распространяется набор фраз, абсолютно неприменимых в бизнесе.
История о том, как до 2008 года у рыбных консервов черный цвет фона был только у шпрот.
Стратегия — это стратегически долгосрочный комплексный план развития бизнеса, состоящий из целей и задач, направленных на повышение продаж и рост прибыли.
Эффективное, простое и понятное позиционирование не строится на коленке. И даже если есть представление, кто вы, что продаете, когда, для кого и против кого, знания о том, как коммуницировать с целевой аудиторией, справляться с трудностями преодоления каждого следующего порога в выручке, никогда не будут лишними. Речь об одном из инструментов страт…
Сколько вы потратили на брендинг? Если еще нисколько, эта статья будет для вас руководством к действию.
Если речь о враче-косметологе и процедуры касаются, например, лица, то конечно да. Тоже самое касается и диетологов. Идеальная фигура или отсутствие лишнего веса будут значительным плюсом в пользу выбора врача.
В фильме «Ламборгини: Человек-легенда» зацепила фраза о позиционировании в конкурентной борьбе.
Давайте рассмотрим несколько ситуаций из практики, из жизни, так сказать.
Одно из распространенных заблуждений, с уверенностью считать, что у вас нет конкурентов.
Часто предприниматели приходят к необходимости разобраться с позиционированием, чтобы понять, что из себя представляет их бренд и как им управлять.
Классические стратегические модели представляют собой портфель товаров, а в реальности компании управляют портфелями, состоящими из пула разных брендов.