Кто-то из известных маркетологов сказал, что как только у вас накопится 100 кейсов в выбранной нише - вы больше никогда не останетесь без заказов, даже если вы вообще перестанете вкладывать деньги в рекламу.
Что вы думаете по поводу этого высказывания?
Статья рассказывает о важности нарабатывания кейсов в маркетинге для успешного привлечения клиентов
Саммари:
- После 100 кейсов в нише обеспечен постоянный поток клиентов без рекламы
- 5 кейсов достаточно для запуска "сарафанного радио"
- Делая работу на среднем уровне и набрав 100 кейсов, будет очередь клиентов
- После 20 успешных кейсов нужно расширять команду
- Впечатляя клиентов, можно поднимать цены после 10 кейсов
- Пример эффективности из опыта радиопрограммы
- Важность страсть и уникальность в работе
- Предложение ознакомиться с кейсом коммуникативного маркетинга
Стараюсь выделять самое важное для вас.