3. Если вы восхищаете своих клиентов блистательными результатами, всегда даёте больше, чем обещаете, выстраиваете доверительные отношения, работаете с лидерами рынка - то после 10 кейсов вы уже можете смело поднимать чек Х2-3-4, выбирать, с кем работать и формировать новые тенденции и тренды в своей сфере.
Статья рассказывает о важности нарабатывания кейсов в маркетинге для успешного привлечения клиентов
Саммари:
- После 100 кейсов в нише обеспечен постоянный поток клиентов без рекламы
- 5 кейсов достаточно для запуска "сарафанного радио"
- Делая работу на среднем уровне и набрав 100 кейсов, будет очередь клиентов
- После 20 успешных кейсов нужно расширять команду
- Впечатляя клиентов, можно поднимать цены после 10 кейсов
- Пример эффективности из опыта радиопрограммы
- Важность страсть и уникальность в работе
- Предложение ознакомиться с кейсом коммуникативного маркетинга
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Очень впечатлило. ИИ скоро так всех без работы может оставить :-)