Заказав сайт, клиент зачастую думает, что стоит сделать «вжух!» — и контент на нем появится сам собой. А почему нет? Ведь компания-разработчик включила в смету услуги копирайтинга. Только вот беда — ни один копирайтер, будь он хоть кандидат наук, не расскажет о вашей компании лучше, чем вы сами. Особенно это касается сложных сфер бизнеса — например…
Коллеги, спасибо за тему, все так. Кстати вот относительно фотографирования сейчас многие клиенты активно в этом участвуют. Раньше с этим как-то проблемнее было, все что-то прятались. По моим ощущениям
То, что участвуют, это уже хорошо. Там просто много дел до фотографирования: рефы собери, ТЗ напиши участникам, проконтролируй, чтобы они были готовы в день съемки. А если на производстве фотосессия, то надо еще проконтролировать, чтобы там ничего не случилось (бывает, что могут лежать какие-то не самые привлекательные и красивые элементы, которые надо оперативно спрятать)