Rich-контент на маркетплейсе Wildberries

Друзья, всем привет! А вы знали, что Wildberries запустил новую возможность для своих селлеров - это rich-контент. И я один из первых дизайнеров, кто стал внедрять это в свою работу на ВБ.

Мой дизайн rich-контента для <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.wildberries.ru%2Fcatalog%2F190551090%2Fdetail.aspx&postId=1099785" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">брюк палаццо</a>
99
11

Отличная статья! И Вы абсолютно правы – для создания эффективного Rich-контента необходимо тщательное изучение самого товара, его характеристик и других важных аспектов. Чтобы построить успешную маркетинговую стратегию, основанную на потребностях покупателей, важно изучать не только их вопросы и отзывы, но и отзывы конкурентов, особенно тех, которые предлагают аналогичные товары.

Анализируя эти данные, вы сможете точно понять, какие аспекты товара на самом деле занимают потребителей, что для них наиболее важно. Эта информация станет ценным ресурсом при создании содержания, насыщенного полезным контентом, который будет резонировать у вашей целевой аудитории. Ведь понимание "болей" покупателей и их интересов является неотъемлемой частью стратегии создания востребованного Rich-контента и вы определенно будете на правильном пути!

2
Ответить