Как правильно увеличить бюджет на рекламу, чтобы не слить его.
Пункты для буста бюджета. Секретный интрумент для масштабирования. Новые источники трафика.
Пункты для буста бюджета:
- увеличить бюджет на адсэт (группу объявлений) / объявление
- увеличить число креативов
- увеличить число аудиторий
И вроде бы все просто. Но в основном непонимание у таргетологов вызывает вопрос, что делать именно в их проекте. Давай объясню:
• широкая аудитория, адекватный CPL (стоимость лида) — бустишь бюджет
• узкая аудитория, адекватный CPL — бустишь число похожих креативов
• широкая аудиторий, средний-высокий CPL — бустишь новые аудитории
• узкая аудиторий, средний-высокий CPL — здесь изначально нужно найти годную связку с адекватным CLP, а затем масштабировать проект.
Помимо этого есть секретный инструмент, который также отлично срабатывает для масштабирования — добавление нового плейсмента:
1) ТГБ (текстово-графический блок) — слева от ленты на ПК высвечивается
2) Сторис
3) Клипы
Если масштабнули все это и нужны новые источники трафика:
1) Маркет-платформа ВК
2) Telegram Ads
3) Яндекс Директ
4) Посевы в TG
5) Реклама у блогеров в ИГ
Абсолютно во всех проектах в какой-то момент CPL начинает нелинейно увеличиваться при увеличении бюджета. Условно, крутили вы 10к в день — лиды были по 200 ₽. Начали крутить по 15к — лиды также идут по 200 ₽. Увеличили бюджет до 20к — лиды стали по 800 ₽. Именно в этот момент нужно добавить либо новый плейсмент, либо новый источник трафика.
А чтобы красиво масштабировать проект, читайте кейсы и не бойтесь делать новые действия в своей работе. Уверен, у вас все получится!
Для закрепления материала задача из реального кейса:
В проекте открут 3 000 ₽ в день. Нужно увеличить открут до 13 000 ₽ в день. Всего 4 широкие аудитории с адекватным CPL. Какие 2 действия из 3-его абзаца нужно сделать для увеличения бюджета?
Хотите, узнавать ещё больше полезной информации по таргетированной рекламе? Тогда подписывайтесь на мой ТГ-канал
Обо мне
Меня зовут Юрий
– официальный партнёр VK
– опыт работы в рекламе 5 лет
– более 80 разных проектов с высоким результатом
– работал с бюджетами от 50 000 ₽ до 1,2 млн ₽ в месяц
– сосредоточен в нишах: недвижимость, франшизы, крипта, игры, автотематика, базы отдыха, мебель, HR, даже если вашей ниши нет в описании, пишите — обсудим стратегию для вашего проекта.
Сотрудничество по новым проектам начинаем с тестовой рекламной кампании. Получаем объективные результаты, и уже после обсуждаем варианты долгосрочного сотрудничества.
Пишите в ЛС, бесплатно создам стратегию продвижения.
подписывайтесь на мой ТГ-канал и пишите в ЛС