CTR в Google в зависимости от позиции в рейтинге в 2024 году (перевод статьи)
Перевод статьи
Google является крупнейшим двигателем коммерции в Соединенных Штатах, с более чем 270 миллионами посетителей в месяц, которые активно ищут ответы. И все же виртуальная природа Интернета делает способ осуществления операций более сложным для восприятия. Люди приходят на веб-страницу, а что дальше?
Все начинается с клика. Поисковая система Google представляет разнообразие «результатов» в виде резюме страниц, объявлений, видео, изображений, вопросов, информационных блоков и других элементов. Расшифровка того, как часто кликают по каждому типу результата, дает понимание, куда инвестировать маркетинговые доллары.
Недавно наша команда провела мета-анализ, объединив исследования коэффициентов перехода по ссылкам (CTR) в рамках поисковой системы Google и представив результаты в единой форме. В этой статье мы начинаем с маркировки CTR каждого результата на типичной странице поиска Google. Затем мы делимся той же информацией в виде таблицы. После этого мы разбиваем CTR для каждого возможного элемента на странице поиска Google, включая сниппеты и блоки с вопросами. Наконец, мы перечисляем CTR для результатов Google My Business / Local Search конкретно.
Что изменилось в 2024 году: Хотя Google начал внедрение Gemini, его влияние на поиск до сих пор было минимальным, и изменения в органических коэффициентах перехода по ссылкам (CTR) с 2023 года были незначительными. Небольшой рост показывает, что люди стали немного больше доверять высоким результатам по сравнению с прошлым годом (с 39.6% до 39.8% CTR для позиции 1; с 18.4% до 18.7% для позиции 2). В платном поиске основное отличие заключалось в том, что средний коэффициент перехода для трех верхних позиций немного снизился (с 1.7% до 1.6%), что означает, что в целом меньше людей кликают по результатам платного поиска по сравнению с результатами органического поиска. CTR для локального поиска остался примерно на том же уровне.
CTR в зависимости от позиции в рейтинге Google
В таблице ниже перечислены стандартные органические и платные результаты на странице поиска Google и соответствующие им CTR. Эти CTR применяются к страницам поиска Google без других элементов на них (например, без карт, изображений, видео или результатов покупок)
- Рекламная позиция 1: 2.1% CTR
- Рекламная позиция 2: 1.4% CTR
- Рекламная позиция 3: 1.3% CTR
- Рекламная позиция 4: 1.2% CTR
- Поисковая позиция 1: 39.8% CTR
- Поисковая позиция 2: 18.7% CTR
- Поисковая позиция 3: 10.2% CTR
- Поисковая позиция 4: 7.2% CTR
- Поисковая позиция 5: 5.1% CTR
- Поисковая позиция 6: 4.4% CTR
- Поисковая позиция 7: 3.0% CTR
- Поисковая позиция 8: 2.1% CTR
- Поисковая позиция 9: 1.9% CTR
- Поисковая позиция 10 (если представлена): 1.6% CTR
*Если присутствует сниппет, то 42.9%; если присутствует локальная выдача, то 23.7%
** Если присутствует сниппет, то 27.4%; если присутствует локальная выдача, то 15.1%
CTR по элементу страницы поиска Google
В таблице ниже перечислены средние коэффициенты перехода по ссылкам (CTR) для каждого элемента, найденного на странице поиска Google в 2024 году. Эти CTR представляют элементы только в категории поиска «Все» Google – не Карты, Изображения, Новости или Видео.
CTR по типу листинга в Google Business
В таблице ниже показаны CTR для каждого типа результатов локального поиска в Профиле Google Business / Google Maps, как платных, так и органических.
- Local Service Ad Box – Left: 3.1%
- Local Service Ad Box – Middle: 2.8%
- Local Service Ad Box – Right: 2.5%
- Local Pack Position #1: 17.6%
- Local Pack Position #2: 15.4%
- Local Pack Position #3: 15.1%
Значимая статистика CTR Google
- Топ-3 органических результатов поиска получают более двух третей (68.7%) всех кликов на странице поиска Google.
- Сниппет, занимающий место #1 органического результата поиска, имеет самый высокий общий CTR — 42.9%.
- #1 органический результат поиска получает в среднем в 19 раз больше кликов, чем верхний платный результат поиска.
- #1 органический результат поиска получает больше кликов, чем результаты #3-#10 вместе взятые.
- Верхний платный результат поиска имеет на 40% более высокий CTR, чем #2 платный результат поиска.