Пётр Гришечкин

+280
с 2018

Привет! Меня зовут Пётр. Я SEO с 12-летним опытом. Сейчас я работаю Head of SEO в Росэлторг. Мой скромный блог – https://t.me/seo_and_sem

42 подписчика
20 подписок
🔍 GPT вместо поисковика

OpenAI выпустила расширение GPT, заменяющее привычный браузерный поиск. Вводите запрос — и ChatGPT перенаправит вас на свой сайт, где предоставит ответ. В следующем запросе можно уточнить вопрос или задать новый.

🔍 GPT вместо поисковика
1
Базовый SEO аудит сайта prox3m.com
Базовый SEO аудит сайта prox3m.com
1
Как не тратить краулинговый бюджет на страницы фильтров
Как не тратить краулинговый бюджет на страницы фильтров

Краулинговый бюджет — это один из важнейших факторов, который влияет на то, как часто и насколько глубоко поисковые системы будут заходить на ваш сайт. Проще говоря, это объем ресурсов (времени и мощности), который поисковик, например, Google, готов выделить на обход вашего сайта за определенный период. Понимание того, как работает краулинговый бюд…

2
Google может быть разделена: как решение Минюста США может изменить поисковую систему
Google может быть разделена: как решение Минюста США может изменить поисковую систему

Минюст США предлагает меры по устранению монополии Google в сфере поиска. Предложения включают обмен данными и ограничение эксклюзивных сделок. Изменения могут существенно повлиять на поисковую индустрию и рекламу.

2
Google обновляет правила Robots.txt: что изменилось и что делать?

Совсем недавно Google внёс важные изменения в свою документацию по файлам robots.txt. Это коснулось полей, которые не поддерживаются поисковыми ботами.

Google обновляет правила Robots.txt: что изменилось и что делать?
4
WEB 3.0 и SEO: размышления
WEB 3.0 и SEO: размышления

В списке "убийц" SEO уже целая очередь. Голосовой поиск, новые алгоритмы, мобильная революция, ChatGPT, YouTube и социальные сети, Zero-Click Search. Web 3.0 придется подождать своей очереди.

2
1
Поиск LSI фраз в эпоху ChatGPT

Как находить и использовать LSI фразы в эпоху ChatGPT. В статье я расскажу про семантический кокон и семантический граф.

Поиск LSI фраз в эпоху ChatGPT
6
А вы знали что есть разные SEO специалисты?
Трое разных SEO пьют яблочный сок на день SEO специалиста.

Вас ждёт лёгкая статья, не претендующая на какие-либо лавры. Просто прочитайте, расслабьтесь и, возможно, посмейтесь со мной. Нас, SEO-специалистов, можно разделить на три основных направления. Примерно 5-6 лет назад мы уже начали разбираться в этих направлениях. Это условное разделение, и нет жестких границ между ними.

2
Лестница Бена Ханта в SEO
Лестница Бена Ханта в SEO

Использование Лестницы Ханта в SEO – это объединение двух мощных стратегий. Лестница Ханта помогает направлять потенциального клиента к покупке, предоставляя ему нужный контент на каждом этапе. SEO же делает так, чтобы этот контент был легко найден в интернете.

14
Как я строю семантическое ядро (в 2024 году)
Как я строю семантическое ядро (в 2024 году)

Сразу хочу уточнить, что подход к поиску ключевых слов для интернет-магазина или сайта услуг отличается от подхода к поиску ключей для сайта со статьями. В этой статье я покажу, как я ищу ключевые слова для интернет-магазина одного из моих клиентов.

6
CTR в Google в зависимости от позиции в рейтинге в 2024 году (перевод статьи)
CTR в Google в зависимости от позиции в рейтинге в 2024 году (перевод статьи)

Google является крупнейшим двигателем коммерции в Соединенных Штатах, с более чем 270 миллионами посетителей в месяц, которые активно ищут ответы. И все же виртуальная природа Интернета делает способ осуществления операций более сложным для восприятия. Люди приходят на веб-страницу, а что дальше?

3
Почему ChatGPT всё-таки ещё не заменит SEO специалистов

Мы живем в удивительное время, когда мы, наверное, сильнее всего ощущаем силу и влияние искусственного интеллекта на множество отраслей, включая SEO. И если вы думаете, что я просто сижу и трясусь от страха перед тем, как меня заменит машина, то вы ошибаетесь. Почему? Давайте разберемся.

1