OpenAI выпустила расширение GPT, заменяющее привычный браузерный поиск. Вводите запрос — и ChatGPT перенаправит вас на свой сайт, где предоставит ответ. В следующем запросе можно уточнить вопрос или задать новый.
Привет! Меня зовут Пётр. Я SEO с 12-летним опытом. Сейчас я работаю Head of SEO в Росэлторг. Мой скромный блог – https://t.me/seo_and_sem
OpenAI выпустила расширение GPT, заменяющее привычный браузерный поиск. Вводите запрос — и ChatGPT перенаправит вас на свой сайт, где предоставит ответ. В следующем запросе можно уточнить вопрос или задать новый.
Краулинговый бюджет — это один из важнейших факторов, который влияет на то, как часто и насколько глубоко поисковые системы будут заходить на ваш сайт. Проще говоря, это объем ресурсов (времени и мощности), который поисковик, например, Google, готов выделить на обход вашего сайта за определенный период. Понимание того, как работает краулинговый бюд…
Минюст США предлагает меры по устранению монополии Google в сфере поиска. Предложения включают обмен данными и ограничение эксклюзивных сделок. Изменения могут существенно повлиять на поисковую индустрию и рекламу.
Совсем недавно Google внёс важные изменения в свою документацию по файлам robots.txt. Это коснулось полей, которые не поддерживаются поисковыми ботами.
В списке "убийц" SEO уже целая очередь. Голосовой поиск, новые алгоритмы, мобильная революция, ChatGPT, YouTube и социальные сети, Zero-Click Search. Web 3.0 придется подождать своей очереди.
Как находить и использовать LSI фразы в эпоху ChatGPT. В статье я расскажу про семантический кокон и семантический граф.
Вас ждёт лёгкая статья, не претендующая на какие-либо лавры. Просто прочитайте, расслабьтесь и, возможно, посмейтесь со мной. Нас, SEO-специалистов, можно разделить на три основных направления. Примерно 5-6 лет назад мы уже начали разбираться в этих направлениях. Это условное разделение, и нет жестких границ между ними.
Использование Лестницы Ханта в SEO – это объединение двух мощных стратегий. Лестница Ханта помогает направлять потенциального клиента к покупке, предоставляя ему нужный контент на каждом этапе. SEO же делает так, чтобы этот контент был легко найден в интернете.
Сразу хочу уточнить, что подход к поиску ключевых слов для интернет-магазина или сайта услуг отличается от подхода к поиску ключей для сайта со статьями. В этой статье я покажу, как я ищу ключевые слова для интернет-магазина одного из моих клиентов.
Google является крупнейшим двигателем коммерции в Соединенных Штатах, с более чем 270 миллионами посетителей в месяц, которые активно ищут ответы. И все же виртуальная природа Интернета делает способ осуществления операций более сложным для восприятия. Люди приходят на веб-страницу, а что дальше?
Мы живем в удивительное время, когда мы, наверное, сильнее всего ощущаем силу и влияние искусственного интеллекта на множество отраслей, включая SEO. И если вы думаете, что я просто сижу и трясусь от страха перед тем, как меня заменит машина, то вы ошибаетесь. Почему? Давайте разберемся.